Лена

В ее доме всегда все аккуратно и стерильно, как в детсаду. В голове же у нее беспорядочное хаотичное распространение пони, китов, сов, несколько кик боксерских ударов, танцы, правила русского языка. Ее холодильник показывает -18 и 5 на протяжении всей своей жизни, а она то была одна то другая, неповторимая в каждую новую долю секунды … Искренняя до последней капли сливок, которые она может пить «кит» часов в сутки. Почему то все ее видят, но она как будто за витриной …разгадать ее сложно. Я завидую тем, кто учиться с ней, ведь они столько времени с моим другом и даже не понимают, что каждый день перед глазами. Это как спрятать бриллиант на самом видном месте тогда его точно никто не найдет!
А ещё она иногда бывает в замешательстве  и тогда она говорит, долго медленно, как будто диктует под запись. А вокруг в эту секунду все замолкает, как будто ветер, как бы отвлекся немного  и не дует, решил все таки записать слова ее. А снег, снег в это момент остается  в состоянии свободного падения и  наверняка на каждой маленькой планетке-снежинке кто - то обязательно пишет или заучивает наизусть, даже тот, кто до этого благополучно спал.
Ещё море. Море - это то, что она любит больше всего на свете. В будущем я представляю, что в мои короткие отпуска я буду с трудом находить ее то у одного то у другого… И буду с каждым разом заново ее узнавать, думаю, каждое море осядет в ней по своему  и когда, наконец она излазит все уголки нашей планеты, даже в Австралии она будет рядом как кладовая… или шкатулка жизнь которую я бы тоже хотела попробовать.
Литература. Она совсем недавно поняла, как она ее любит,  и что она желает проволочь с собой через всю жизнь. Бродский она нашла наверно в нем себя, или что-то чего не хватает в ней и заполнила ми. Гармония полная, я бы сказала. В моей голове на одной полке  с Бродским стоит Высоцкий. А это уже частичка меня. Как и она….
Иногда возникает желание просто ей позвонить, и рассказать, что по телевизору видела мелмана..пусть она тоже его увидит) а тот случай, когда важнее поиска настоящих крабовых палочек на земле не было ничего…
День перед скальпелем. В один и тот же день ложимся в больницу, мы слишком много похожего замечаем. Но сейчас важно что мы перед этим днем никак не могли расстаться, как будто что то должно произойти. Прощавшись у подъезда мы несколько раз обнимались, не понятно почему  тогда даже я чувствовала на себе свой же преданный взгляд. Позже выяснилось что она оставила  у меня свою зарядку  и телефон , она заметила это когда помылась ...пришлось ждать пока она высохнет.


Рецензии