Не говори лишнего. Три сита Сократа

К Сократу прибежал человек и говорит:
— Послушай, я должен тебе сказать, что твой друг…
— Подожди, подожди — говорит Сократ — просеял ли ты то, что хочешь сказать, через три сита?
— Какие?
— Первое — это сито правды. Ты хочешь сказать, это правда?
— Не знаю, я так слышал.
— Достаточно! А просеял, ли ты это через сито доброты? Действительно то, что ты мне хочешь сказать — это что-то созидающее или доброе?
— Не знаю, наверное нет.
— Тогда просеем через ещё одно сито, так ли необходимо, что бы ты мне об этом сказал?
— Нет, необходимости в этом нет.
— А, значит, если в этом нет ни необходимости, ни правды, ни доброты, не обременяй ни меня ни себя.

Было бы неплохо, если бы эти три сита Сократа были взяты на вооружение средствами массовой информации.


Рецензии
...И всеми остальными.

Елена Лях   08.12.2012 15:54     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласен. Столько таких в интернете и вообще...

Лев Балашов   08.12.2012 22:02   Заявить о нарушении