Весенний день

Я никогда не стану кем мечтал

И ты не исключение.

Кто славы всю жизнь искал

В конце встретит лишь забвенье.

Ничего грустного, только позитив, эмоции. Всем добра, ребят, живите счастливо.

Заканчивался последний год нашего обучения в школе.  Все одиннадцатиклассники  были в предвкушении долгожданного конца детства и вступления во взрослую жизнь. В голове витали мысли о лете, свободе, бесконечном веселье. Экзамены? Само собой мы их напишем, нечего и думать об этом. Наша судьба определена задолго до рождения, просто надо полностью отдаться течению, влекущему тебя по волнам жизни и наслаждаться юностью. Каждый станет тем, кем мечтал, и никто не уйдет обиженным.

В одну пятницу весь наш класс прогулял школу. Просто у Макса родители уехали в путешествие, и мы завалились к нему в гости. Я никогда не ходил на такие тусовки, но с уверенностью могу сказать, что никто и никогда не веселился так, как мы в этот весенний день. Мы пели, танцевали, смеялись. В этот день никто не был в праве указывать нам, как себя вести. Влад включил аудиосистему на полную громкость так, что стены начали сотрясаться, и люстра ходила ходуном. Кажется, звонили недовольные соседи в дверь, но среди всеобщего шума, тоненький голосок звонка совсем не слышался.

Когда наши силы иссякли, и наступила приятная усталость, мы собрались в гостиной и просто разговаривали. Я никогда не слышал такого откровенного разговора, столько тайн, никогда бы не сказанных в обычной обстановке. В основном, это были планы на будущую жизнь, кто кем хотел стать. Оказывается, Света мечтала стать актрисой. Света, которая с детства заикалась и не могла дать связанного ответа, когда ее просили рассказать о себе. Но никто не смеялся, ведь сегодня мы можем быть кем угодно. Кем только себя представим.

 Денис сказал, что уедет в Австралию. Мы пожелали ему счастливого пути.

Я пожал руку Андрею, когда тот с гордостью заявил, что пойдет в армию после школы и будет военным.

Отличник, староста класса - Ромка Аксенов поведал нам, что во Владивостоке живет его девушка, которую он бесконечно любит. Ему нужно хорошо сдать ЕГЭ и поступить в престижный вуз, чтобы отец разрешил жениться на ней. Мы обещали прийти к ним на свадьбу.

Ну а что оставалось, кроме как сказать, что я буду писателем с мировым именем? Ребята просто не оставили никакого выбора. Но все пожелали удачи и взяли с меня слово обязательно выслать им по экземпляру моего первого бестселлера.

Мы были молоды.

Кто мог знать, как сложится жизнь? Света никогда не поступит в театральный. Она будет работать в кассе театра. Всего в нескольких метрах от сцены – ее мечты, но в тоже время в полной недосягаемости.

Денис попадет в дурную компанию и в алкогольном опьянении совершит нападение на круглосуточный магазин. Он иногда пишет нам письма и спрашивает, сколько километров от Тобольска до Сиднея. Я отвечаю, что около трех тысяч. Если назвать цифру хотя бы на один метр больше, Денис, наконец, поймет, что он никогда не улетит в далекую страну – Австралию. Три тысячи километров в самый раз, чтобы согревать душу холодными зимами в Тобольском исправительном учреждении.

Андрея не допустят к службе по состоянию здоровья. Мягко говоря, после этого известия, его жизнь закончится быстро и не очень счастливо.

Для нас станет шоком, когда Аксенова удалят с экзамена, обнаружив телефон, которым тот даже не воспользовался. Наверно, он просто забыл его выложить – так сильно волновался. Просто Рома всегда был честным парнем, да и написал бы он без всяких телефонов на отлично. Он уйдет в армию, и невеста на дальнем востоке не дождется своего любимого. Больше о нем слышно не было.

Сейчас мне кажется, что я все еще лежу там, на диване, пуская клубы дыма в потолок. Я вижу ребят. Их улыбки. Слышу смех давно минувших дней. Я лежу там и наперед знаю, что случится с каждым из них. Но вместо того, чтобы сказать правду, молчу. И когда Света заговорит о пробах на главную роль, я снова пожелаю ей удачи. Это был последний счастливый день в нашей жизни, и ничто не должно было отнять у нас детство раньше, чем это сделает время.

Если вам еще интересно узнать, что произойдет со мной, то не спешите расстраиваться. У меня все будет хорошо. Не так, как ожидалось, конечно, но все же гораздо лучше, чем у моих одноклассников. Мои мечты не рухнут, не окажутся стертыми в пыль. Они будут преследовать меня всю оставшуюся жизнь, не давая покоя сознанию. Я говорю, что хэппи-энда не будет, а сам улыбаюсь. Потому что в тот день я обещал себе и моим одноклассникам быть счастливым, и я обязательно сдержу свое слово.

 


Рецензии
Здравствуйте, Никита!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   08.12.2012 17:58     Заявить о нарушении