Мне нужно смириться

Умирают вокруг меня люди.
Остаются в памяти лица.
Остается в памяти голос.
Нужно как-то мне с этим смириться.

Нужно как-то принять и поверить
Что не зря были все эти встречи.
Нет же цели разбить мое сердце?
Я же знаю, что время не лечит.

Может быть это было подарком?
Свежим,ярким как радуга летом.
Пусть не долго,но все же украсить
Мою жизнь этим сказочным светом...


Рецензии
В жизни, к счатью, встречаются люди,
Встречи с которыми счастья подарки.
Их никогда не забудем,
Воспоминания ярки.

Простите, уважаемая Хабиба, я прозаик, но на такой стих захотелось ответить тоже стихом. Пусть корявым, мне, не поэту, это простительно. А Ваше стихотворение мне понравилось.
Удач поэтических, с уважением, Латиф.


Латиф Бабаев   29.06.2013 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо) Тем более приятно, что прям стихом.

Хабиба Хабиба   29.06.2013 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.