Конец света

Ироническая шутка :)

Заглянула в календарик -
Мать честная! Вот дела!
Не купила я фонарик,
Скоро будет в мире мгла…

Десять дней осталось свету
Приближается конец.
Надо б мне составить смету.
Не ужель всему п…ц?

В ресторан сходить мне что ли
На последние рубли…
Нет, имею силу воли,
Не заплачу до сопли.

Всё же: спички я имею,
Сахар, соль, крупу, вино…
Бог мне даст – не похудею,
Не забыть бы про пшено.

Попросить у всех прощенье,
Долг отдать, пожалуй, всем.
Устраню то упущенье,
Перед вдруг небытием.

Посчитала, покрутила
И решила, наконец,
Что ль напрасно я растила
В огороде огурец.

Нет, ребята, так негоже
Огурец, он не дурак.
Крепким было цветоложе,
Крепким вырос и - в рюкзак.

«Знай, что будет на тарелке
Красоваться огурец
В Новый год к твоей похмелке» -
Прошептал во сне творец.

Как же так, конца не будет?
Я тогда накрою стол.
Солнце снова торжествует,
Нам не нужен валидол.
08.12.2012


Рецензии
Долой валидол!..
Ура Солнцу, огурцу, похмелке!!!

С уважением.

Дмитрий Козлов Невельчанин   29.06.2013 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий за отзыв.
С уважением. Наталья

Наталья Довженко   29.06.2013 17:39   Заявить о нарушении