Я

На самом деле, самое сложное в написании того, что продумал до мелочей, - это начало. Ты заранее боишься, что тебя не поймут, что твоя идея будет искажена, изувечена и брошена в канаве. И чем дольше ты вынашивал этот сюжет, тем больше страх.

***
Я живу в этом городе уже вечность. И это понятие здесь вовсе не фантастическое, ведь здесь нет времени, как и пространства. Единственное ограничение – горы, окружающие город. Но и они существуют там до тех пор, пока Я хочу их видеть. Потому что существует лишь то, что Я признаю существующим. И так в пределах каждого.

***
Есть множество вещей, выполняя которые, каждый может сделать этот мир лучше. Не надо быть мудрым старцем, чтобы знать как минимум половину из них. Все знают и никто не делает. Нет, безусловно, есть и те, кто выполняет сорок из тысячи. Есть даже те, которые выполняют шестьдесят. Но, согласитесь, относительно одной, это кажется многим. А относительно тысячи? Именно поэтому утопия невозможна. По крайней мере, так думают люди. Что же на самом деле? Каждый может сотворить себе идеальный мир. Нужно только захотеть.
Именно поэтому существую Я.
Кто Я? Я – мера измерения равновесия, единица дозволенного на квадратный метр существующего зла и добра. Например, на каждого серийного убийцу приходится один благодетель, деяния которого спасают столько же жизней, сколько губит первый. Маньяк убил пятеро мужчин. Один мужчина после смерти стал донором органов и спас так же пятерых. О маньяке напишут в газетах, его будут ненавидеть миллионы и около нескольких тысяч будут им восхищаться. Слава будет расти до тех пор, пока не станет обрастать легендами, пока от правды не останется только имя, а то и оно исчезнет. О мужчине, спасшего жизни, будут знать так же множество людей, но слава о нём будет передаваться лишь на словах и в итоге обрастёт легендами. Два абсолютно одинаковых случая. Кто знает, сколько убийств породил тот мужчина, спасая жизни и сколько жизней спас маньяк, убивая других?
Это всё очень относительно. И поэтому существую Я.
Кто Я для тебя самого? Решать только тебе.


Рецензии