Дядя доктор

Добрый, добрый дядя доктор! Как же я в вас нуждаюсь! Ну же, давайте, пропишите мне ваши волшебные пилюльки. Дайте же мне таблеточку от плохого настроения. Вот сколько их у вас, розовых, синеньких, красненьких. Я уже об обычных беленьких не говорю. В вашем волшебном чемоданчике и сиропчики всякие есть, и порошочки. А сколько у вас там всяких инструментов. Они мне необходимы. Скорее, скорее доставайте их все! Я же ведь знаю, добрый дядя доктор, вы столько знаете, вы столько можете. Только позвольте спросить, а собирать человеческие души наново вы можете? Моя то ведь разбита. Прихватите с собой реаниматора. Прихватите с собой анестезиолога, а то болит. Болит, что мочи нет.
Зачем это вы скальпель достали? А пилу? Зачем дядя доктор? Пускать дурную кровь? Нет, не стоит. Её уже давно нет. Крови, в смысле, нет. Все остальные жидкости давно пошли на анализы. Что ампутировать, простите? Воспоминания? Дядя доктор, у меня ведь амнезия. Я и так все забыл. Честно-честно. Просто болит себе все внутри без причины. А почему уже и не вспомню. Нет, и укольчиков в попочку мне тоже не надо. И в другие места не надо. Клизму? Разве что для мозга. Если он еще там остался. А то я еще уже давно не чувствую. Может он того, как это называется то… а, вот, вспомнил – АТРОФИРОВАЛСЯ!
Горячка? Да, есть. Озноб? Ну разумеется тоже. Все-все есть… Что это? Я умираю? Ну же, не молчите, говорите мне всю правду, какой бы горькой она не была бы! Погодите, что? Этого не может быть? Правда?
Ух, так это я с вашей легкой доброй руки, дядя доктор иду на поправку? Честно-честно? Ой, а у меня тут коньяк и конфеты. Давайте праздновать! Давайте праздновать вместе! Зовите тётю медсестру, пусть прихватит с собой пару санитарочек. Да покрасивее. У нас сегодня праздник. Я наново родился! А все благодаря вам, вам мой любезнейший дядюшка доктор! Руки-то у вас, золотые!
Ах да, жаль только что вы ту, вторую, не смогли спасти. Очень жаль. Вы знаете, мне кажется, что я её все же любил. У меня ведь амнезия. Мне ведь только казаться все время может. Но впрочем, просто жаль, очень жаль…
Но что мы о грустном, коньяк, коньяк! Он нас заждался. Давайте пинцет, выдернем эту пробку, разольем его по мензуркам и колбочкам! И где это черти носят тётю медсестру! Она в этом халате просто «вах»- богиня!


Рецензии