Песня Солнца

Так мало мы видим нашими глазами, что могут лишь самую малую часть нам дать увидеть. Я часто смотрю в небо в эту бесконечность…..ночами я вижу тысячи звезд и еще миллионы и миллиарды остаются вне зоны моей видимости. Я смотрю поражаясь тому на сколько величественна вселенная!!! Вокруг нашей галактики вращаются порядка 111 миллионов других галактик , которые включают в себя сотни миллиардов звезд…..понять это умом невозможно. А еще я услышал замечательную речь летчика- космонавта Архипова, который сказал , что уже научно доказано, что наше солнце Поет. Раньше многие считали, что это просто шумы, но вот было совершено потрясающее открытие ….Наше Солнце поет! Это упорядоченные звуки, которые сливаются в прекрасную мелодию. Это открытие поразило ученых и они решили исследовать самую близкую к нам звезду Альфу Центавра….И насколько же были они поражены , когда обнаружили, что и эта звезда поет….но поет она совершенно другую песню, те мелодичные звуки, что издает Альфа Центавра отличаются от  песни Солнца….ученые пошли дальше  и путем многочисленно сложных измерений подтвердили, что все звезды поют и у каждой своя музыка! И есть музыканты, которые способны слышать эту музыку и передавать ее нам в виде энергии земли, солнца и вселенной. Вся вселенная поет песню жизни….повсюду звучит музыка …. А мы с вами люди, так вот бессовестно заткнули себе уши и погрузились в наши рутинные дела, что даже музыку солнца уже не слышим….да что солнца ….даже Земли, на которой мы живем….. А куда делась наша с вами песня, почему мы не поем, почему наша душа не разливается в мелодичном звучании, которое может распространяться на всю галактику и вселенную….почему мы все заглушили? Если вы задаете себе такие же вопросы, как и я, то значит и услышите ответ вместе со мной. И мы послушаем пение звезд.


Рецензии
Хорошо написано! Люди не поют теперь, а воют! Кто от одиночества, кто от тоски, кто от нищеты! Спасибо! С уважением,

Талия 2   28.12.2012 21:25     Заявить о нарушении
Да к сожалению подовляющеее большинство именно так и "живут". А есть и те которые поют и умеют слышать песню солнца. Я не имею ввиду себя. У меня это получается временами.

Эд Гудрэйн   28.12.2012 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.