простуда

Лежу на кровати - будто распята,
За прогулки без шапки - законная плата.
Руки не движутся, ноги замерзли,
А на глазах не высохли слезы.
Слезы бессилья, страданья и злобы
(С температурой мало кто добрый).
Мне надоел потолок бесконечный,
Гул голосов из телека вечный.
Я одна. В тишине. В темноте.
Я так лечусь - не завидуйте мне.
Я бы хотела вместо простынки,
Что облепляет меня, будто льдинка,
Чьи-то хорошие добрые руки
(я бы хотя бы не дохла от скуки).
Я бы хотела вместо таблеток
(бывают похуже иных сигареток)
Чтобы по венам текло бы тепло,
А не то, что дерьмо - димедрол.
А на груди у меня разметался пожар!
Жаль, не любовный колется жар-
Только горчичник. Снимать бы пора…
Только бы вверх поднялась бы рука!
Я в тишине. Я болею одна.
Мне никто не прошепчет: "Поспи до утра"...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.