Кури и дальше

Гуляющая по венам кровь не чего не значит.
Ты это знаешь, я это знаю.
Зачем лишние вопросы тогда задавать?
Ты думал я уйду. А я осталась. Как на зло. О-ло-ло.
Мне не совсем всё равно. Я боюсь, я волнуюсь.
Глубоко внутри в себя, я ненавижу тебя за это.
Я не хочу, что бы ты курил, но не чего с этим не поделаю.
Я знаю это. Со временем я привыкла. Радуйся.
Разрушать отношения своими обидами искусственными, не буду.
Мне нет смысла. Не хочу стараться в пустую.
Надевать маску, мол, мне не всё равно.
Говорить "Бросай или я брошу тебя!". Не стану.
Нет. Кури. Кури и дальше.
мне даже нравится это. О да.
Смотреть на тебя курящего, за стеклом.
Случайно вдыхать дым из твоего рта и кашлять.
Меня вдохновляет, писать эти строки. Посвящённые тебе.
Это строки. Просто строки.
я не говорила - бросай! Просто, подумай.


Рецензии