Глава пятая, в которой Галя чуть не отбила невесту

За всё время своего рассказа Света ни разу не подняла глаза. Ведь она была так уязвима! Но мы понимали, как тяжело далась ей эта история, и какие эмоции приходятся ей прятать в глубине своей памяти. Я погладила Свету по плечу в знак поддержки и уже
Хотела что-то сказать, как меня опередила Галя.
— А у меня тоже был романчик с иностранцем! — Галя игриво улыбнулась. — Не верите?! Ну, так, слушайте…
— Однажды летом мамина подруга Зоя попросила меня помочь ей во время странного свидания. Дело в том, что Зоя работала в фирме, которой руководил француз. И как-то друг её босса, англичанин, увидел фотографию Зои на доске лучших сотрудников. Она ему понравилась и англичанин пригласил Зою на свидание. С ним почему-то захотел прийти и француз — владелец компании, где работала Зоя. Но возникла проблема: Зоя плохо знала английский, а мужчины не говорили по-русски. Вот так я, тогда ещё совсем девчонка, школьница, оказалась во взрослой компании.
В тот вечер я совсем не думала о каких-то знакомствах. Единственное, что хотелось, — это попрактиковаться в английском. Ну, конечно, любопытной была сама ситуация — участвовать в свидании взрослых людей, пусть даже переводчиком. Но когда ничего особенного не ждёшь, что-то всегда происходит. Закон природы!
Мы сидели в кафе, я пила коктейль «Мохито; ; ; ». Р; азговор, в общем, складывался. Что-то мамина подруга могла сказать сама, что-то я переводила, и сперва, не замечала, как смотрел на меня француз. Как потом оказалось, он видел дальше моей оболочки — белая майка с булавкой и комбинезон. Он заметил маленький шрам на нижней губе, который остался от гвоздя, что я нашла в диване нашей гостиной, когда мне было два года. Он рассмотрел все родинки на тех частях тела, которые были обнажены. Он увидел даже небольшой порез на руке — утром я неудачно отрезала ломтик колбасы… Наконец и до меня дошло, что француз поглядывает на меня с непростым интересом. И, может быть, даже пришёл со своим другом ради меня…
Когда мы прощались, француз взял мой номер телефона. Мы начали обмениваться частыми СМСками, виделись пару раз в Киеве и в Одессе. Я видела, что он влюблён, но понимала, что разница в 20 лет — непреодолимый барьер. Тем не менее, я разрешала ему обожать себя. Но не больше. О нашей небольшой истории спел песню Макаревич «Он был старше её». После всех ярких эмоций мы остались друзьями.
Три года спустя француз пригласил меня на свой день рождения. Для меня же это была приятная неожидан70
71
ность. Даже то, что мама наказала быть дома не позднее часа ночи, не портило настроения.
К этому вечеру я готовилась тщательно, как никогда. Макияж — тушь в два слоя, тени — от золотистого до коричневого тонов. Тонкое бежевое свободное шёлковое платье на бретельках до колена и высокие лаковые каблуки. Взяла белый клатч «Ferre», прошитый серебряной ниткой. Положила туда подарок. Духи с лёгким пьянящим запахом ванили, часы и золотое кольцо с чёрным камнем. Готова! Обулась. Вышла.
У подъезда села в чёрное такси. Конечной остановкой моего маршрута был Ярославов Вал. Я открыла двери ресторана в стиле хай-тек. Интерьер, освещение, прозрачные столики, зеркала, широкие плазменные экраны — всё это создавало ощущение, будто ты находишься на борту межгалактической ракеты из голивудского фильма. Но мне надо было пройти из зала, похожего на паб, в более изысканную атмосферу.
За столом в этом зале сидела компания — человек 10-12. Я нашла глазами француза и уверенным шагом двинулась к нему. Хотя каблуки — не моя обувь, но я делала вид, что мне она привычна. Наверное, со стороны это выглядело смешно.
Я подошла со спины, обняла француза обеими руками и поцеловала три раза. Хотя я думала, что будет достаточно одного, но вовремя вспомнила, что традиция — это три поцелуя. Поэтому паузу между первым и вторым поцелуями я своевременно сократила.
Меня познакомили со всеми сидящими за столом. Француз предложил занять место рядом с ним, чем немало удивил гостей, тем более, что по правую руку от него сидела Юля, как потом оказалось, его будущая жена. В момент встречи моих и Юлиных глаз я вспоминала СМС, которую мне недавно прислал француз: «Я нашёл похожую на тебя». И в самом деле, у Юли были губы по форме напоминающие мои, волосы цвета, как у меня, рост, соответствующий моему, похожая улыбка, хотя и немного скованнее, чем у меня, глаза, тоже карие, разве что менее светящиеся. Как ни странно, но Юля мне понравилась.
На столе было французское вино, шампанское «Moet Chandon» и виски «Чивас 18». Француз сразу налил мне виски, а я добавила пару кусочков льда и лимончик, который лежал рядом с семгой. Было много тостов, которые не вызывали у меня особых эмоций, и, тем более, не откладывались в памяти. Я ждала, что скажет Юля. Она пожелала, чтобы все мечты именинника сбывались. Да, недолго девушка рылась в Интернете, чтобы найти слова для тоста! Она подарила будущему мужу зажигалку «Zippo». Это вызвало у меня улыбку, поскольку и мой подарок был таким же, разве что в другом оформлении. Удивительно всё-таки, до чего мы были похожи, хотя Юля была старше минимум на десять лет....
Когда все уже как следует выпили, начались заказы песен в караоке. Юля старалась отвести глаза француза от меня, что было весьма мудро с её стороны. Один из близко сидевших мужчин всё время пытался завязать разговор со мной, а второй, более спокойный, пригласил на танец. Я не отказала, потому что хотела заставитьфранцуза ревновать, и это мне удалось — судя по тому, как демонстративно он целовал Юлю во время моего танца.
Но вот пришло время говорить тост мне.
— This day, this special day I am so glad to be here, to be near! And I thank this person for that he is in my life. He is always near. What should I wish to this great person?! My congratulation is simple. As I think the most important things are easy to understand, just open your eyes. So…I wish you to realize that your way is happy, because you are bright. To smell the most pleasant feelings. For fire in his heart!
— За огонь в его сердце! — кто-то за столом перевёл мои последние слова.
— Красиво! — с восхищением и почти неуловимой грустью сказала Юля.
Судя по всему, она осознала, что рука француза на её колене — это следствие того, что я сказала ему «нет». На секунду мне даже стало жаль её.
Я ловила взгляды мужчин, полные интереса, перераставшего в вожделение. Они разговаривали со мной, пытаясь престать с лучшей стороны, но не знали, что мне это абсолютно безразлично. Очередной разговор прервал мамин звонок. Мама была очень зла, потому что я задержалась после оговоренного срока. Я вызвала такси, и начала прощаться со всеми. Француза я поцеловала в щеку, а он мне тихо сказал на ухо, хотя рядом сидела Юля, его девушка:
— I love you, — первый поцелуй.
— Please, love your girlfriend, — второй поцелуй.
— I am yours! — третий поцелуй.
Когда я услышала эти самые слова «Я твой...», желание увековечить этот момент в памяти одолело меня. Я зажала гладко выбритую щёку француза своими пухлыми губами. Мне казалось, я причиняю ему боль. Острота ощущений была на пределе. Кто-то мог заметить это, хотя со стороны все смотрелось лишь как нашептывание чего-то на ухо. Учитывая громкость музыки, не слышно было, что мы говорили друг другу. Несколько секунд я то сжимала его щеку, то отпускала. Но, когда отпустила, мои губы остались у его щеки. Я высунула язык и лизнула его, как кошка слизывает сметану с тарелки. Повторила это ещё и ещё раз. Страсть переполнила меня. Касания его щеки моим языком стали чаще и короче. Это было уже не желание доставить удовольствие, а зажигающее действие. Мой рот наполнился слюной и я пустила её по щеке француза. Медленная струя лилась по его щеке, где возле угла нижней челюсти её поджидал мой язык. Ровно по мокрой линии от слюны мой язык поднялся к козелку уха француза и окольцевал его. Кончиком языка я провела по краю ушной раковины. Это было подобно прелюдии. Француз не двигался. Мой язык дошёл до мочки его уха. Я спрятала язык и губами начала разминать мочку уха, пока язык готовился к атаке. Мои губы стали массажером. Я плавно засосала мочку его уха так, чтобы он этого не заметил. Пульсирующими движениями оттягивала её. Начала покусывать мочку уха по всей поверхности, еле касаясь зубами. Потом всё сильнее и сильнее... И, наконец, я укусила его так сильно, что при этом сделала выдох. Он не мог не почувствовать, как изменилась частота моегодыхания. Я молчала. В тот момент даже мой шёпот показался бы для него криком...
В голове промелькнули строчки из повести Бальзака «Евгения Гранде»: «В нравственной жизни, так же как и в физической, существует тот же процесс вдыхания и выдыхания; душа требует сочувствия другой души, этой пищи, этого воздуха, необходимого в нравственной жизни; она вдыхает в себя, как аромат, любовь подруги своей и возвращает эту любовь в прогрессии страсти».
Всё это время моя правая рука нежно держала его за левую руку. И тут я резко схватила указательный палец его левой руки и положила в свою разжаренную полость рта. Затем так же быстро вытянула его изо рта и чмокнула подушечку пальца.
Всего одна фраза, всего одно мгновение, всего один поцелуй... И я навсегда удалилась из его жизни.


Рецензии