схождение с ума

Мир рассердился..
 Ну,  какого черта,  скажи...
 Мир рассердился,  задернув шторы луны...
 Сквозь полоску  пробился в окно  февраль...
Перелистнул страничку мыслей моих
 календарь...
И засыпало снегом черным,
тоска,
как дым...
Даже птицы  взлетели без песен..
Мой рим...
 Мой придуманный  город
уснул  от дыханья  зимы,
А на снежный  рейд
в беспорядке
 встали дни его
корабли...
 Ну, какого черта, рассыпался мир,
скажи...
Хлебной крошкой
февраль 
мои мысли  скормил и сходил
по тебе 
первый  день и второй,
и все дни...
 просто сходил   
 с ума
 мир рассыпался звездами в небе -
на циферблате весна?!
но…сошедший с ума 
 затянулся вьюгой  февраль
и полоской в окно падает свет фонаря..

 я ведь тоже схожу без тебя с ума...


Рецензии
Есть поэзия, которой противопоказана безмятежность, потому как в тихой заводи тонет одинокий парусник.

Леонид Силаев   12.12.2012 22:08     Заявить о нарушении
хорошее слово - безмятежность.... а мятеж - всегда смута, всегда рвешься ку-да-то, то ли в высь, то ли от себя убежать...., "но спокойствие"- душевная подлость...ждите в гости, Леонид)

Надежда Малышкина   12.12.2012 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.