Мой Дом

   Мой Дом… Как я была счастлива в нем… Прошла целая жизнь. Наступил момент, когда с Домом приходится расставаться. Он уже не мой, но еще ничей. Стоит растерянный, разоренный, весь в коробках для переезда.
 
   Я разговариваю с ним, успокаиваю, как могу. Рассказываю, кто будет жить теперь в нем. Все будет у Дома замечательно, приедут молодые, красивые люди. Дом зазвенит голосами детей, опять поселится счастье. Только это будет без меня. Частицу дома обязательно возьму с собой и, конечно, своего домового Федю. Там, куда мы приедем, никто еще не жил. Все будем начинать заново.
 
   Но грустно покидать дом, счастье в котором ты строил своими руками, тебе знаком каждый гвоздик, каждое пятнышко, где всегда было уютно, светло и тепло. За заботу о себе Дом платил своей любовью. Стоило только перешагнуть порог, как ты попадал в атмосферу спокойствия и комфорта, казалось, так будет всегда…

   Что ждет меня впереди, не знаю, но верю,  что и новый дом станет любить меня. И тогда я смогу назвать его Дом (с большой буквы). И мой старый Дом передаст по своей почте новому, что со мной можно дружить, а Федя поселится под мойкой на кухне, и наведет свой порядок. Он обещал, что поедет со мной, и свое слово всегда держит.


Рецензии
В Доме душа всегда оттаивает, избавляется ото льда зла, которым жестокий мир покрывает душу.

Александр Тяпкин-Чурсин   27.03.2013 16:23     Заявить о нарушении
Прочитала сама...Вспомнила...Грустно...Думаю, что я, как черепашка, свой дом несу в себе (она на себе), поэтому все будет хорошо! Спасибо!

Алюня   27.03.2013 16:26   Заявить о нарушении
И как у Вас терпения хватает все это читать?

Алюня   27.03.2013 16:28   Заявить о нарушении
Читаю, потому что нравится. В Ваших миниатюрах - очень лёгкий, приятный и красочный язык.

Александр Тяпкин-Чурсин   27.03.2013 16:49   Заявить о нарушении
А как насчет мыслей?)))

Алюня   27.03.2013 17:06   Заявить о нарушении
Разумеется, и мысли у Вас есть, причём необычные.

Александр Тяпкин-Чурсин   27.03.2013 17:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Хорошее настроение Вы мне на вечер обеспечили!

Алюня   27.03.2013 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.