Глава 4. Сон

После такого насыщенного дня Джози думала, что уснёт сразу, как только коснётся голова подушки. Так и оказалось, как только девочка закрыла глаза, то очутилась на поляне среди колокольчиков. На одном из цветков сидел он, её принц эльфов, и играл на флейте. Музыка была такая печальная, что хотелось плакать, но в тоже время такая прекрасная, что уносила вверх на небо. И не успела Джози подумать об этом, как оказалось на белоснежном облаке за столом, на котором были какие-то неизвестные фрукты.
- Как я рада тебя видеть, Пулариэль! Где ты так долго пропадал?
- Я тоже рад, хочу тебе подарить подарок – вот это кольцо. – И эльф протянул девочке кольцо, на котором синей камушек напоминал колокольчик. - Угощайся, это фрукты из моей страны. Так хотелось, тебе показать мою страну, но не могу.
- Почему?
- Прости, но…
И тут поднялся сильный ветер, и что-то чёрное затягивало к себе принца.
- Прощай!!! – доносилось до девочки.
Джози протягивала руки и кричала:
- Неееееееееееееет!!!!
И в это кошмарный сон ворвались новые звуки – громкий вой волка, который только подтверждал неотвратимость новой беды. Девочка резко открыла глаза, но этот вой не прекратился, он плавно перетёк в повизгивание и поскуливание маленького волчонка. Оно было такое жалкое, что Джози, не задумываясь, вскочила с кровати, что отправиться на поиски несчастного малыша. Она схватила шаль, чтобы укутаться, но тут раздался тихий и властный голос:
-Спи!
А вслед за голосом раздалась музыка флейты, только в этот раз она навевала мысли о феях и солнечных деньках. Джози не заметила, как отложила шаль в сторону и легла в кровать, а какая – то невидимая сила укрыла её одеялом.
Девочка спокойно проспала до самого утра без всяких сновидений, а когда встала, то не могла вспомнить, почему же ей так горько и грустно, и откуда на руке новое красивое колечко. Но решила, что потом само вспомниться, ведь бабушка говорила, что сны имеют свойство возвращаться, и не всегда тогда об этом думаешь. Тем более, сейчас придёт Майкл, и они отправятся на озеро. Колечко девочка спрятала в шкатулку, чтобы не задавали лишние вопросы, на которые она не могла ответить. Джози завтракала на веранде, когда пришёл мальчик:
- Привет, мы идёт?
- Да, вот только уберу со стола.
Но это не заняло много времени, и дети уже шли к озеру
- Джози, как ты думаешь, она меня примет, и я её увижу?
- Не знаю, - пожала плечами девочка.
И вот озеро. Майкл в ожидании стал вглядываться в синюю глубину воды.
- Какой он смешной, - раздался голос с дерева. Это была Мали, она выглядела как обычная девочка, только с голубыми волосами. – Он мне нравиться. Привет, я Мали.
- П-п-привет, я Майкл.
- Что я такая страшная, что ты заикаешься? – дразнилась русалка.
-Нет, - помотал мальчик головой, - просто я никогда не видел русалок.
- Пойдем, лучше поныряем, - и Мали протянула детям руки.
Майкл играл с Мали в догонялки и устраивали соревнования, кто глубже нырнет. Соревноваться с русалкой тяжело, но почему не попробовать. Джози не участвовала в этих играх, что-то мешало ей отдаться веселью, как будто, она что упускает.
Мали, видя, что девочка хмуриться, схватила её и потянула в самый низ. Джози не сопротивлялась, она смотрела на небо сквозь толщу воды и видела зелёные пушистые облака, которые похожи… И тут она вспомнила, что ей снилось, но вмешался Майкл, который выхватил девочку из рук русалки и стал вытягивать наверх.
- Ты с ума сошла, - накинулся мальчик на Мали, - она могла же утонуть. О чем ты думла.
- Нет, - отмахнулась русалка, - у неё мой оберег, который помогает дышать. Я только хотела, чтобы она не грустила. Ты как, Джози?
- Всё отлично, я вспомнила.
- Что?
- Ой, поздно, нам пора домой.
-Джози, - не отставала русалка, - что ты вспомнила, говори.
- Потом, всё потом. Нам и вправду пора.
Дети быстро собрались, а русалка напоследок им сказала:
- Я жду вас завтра, и не ходите в замок.
Ребята кивнули головой и побежали домой.
День пролетел быстро, Джози была занята домашней работой и смогла подумать обо сне только вечером. Она достала кольцо из шкатулки и надела на палец:
- Я найду тебя, Пулариэль.
И опять зазвучала флейта, которая опять усыпила девочку.


Рецензии