Ты для меня самое теплое море

ты для меня самое теплое море,
ты для меня - чистый океан.

твои глаза для меня маленький рай,
когда меня настигает волна неудач.
твои объятия для меня бездонны,
хочешь? все, что есть тебе отдам.

ты для меня тишина в толпе,
ты для меня холод в жару.

и я тону в тебе,
когда вижу любовь твою.
я чувствую ее за километры.
я чувствую тебя.
наверное, нет заменимых людей на планете,
и поэтому мы вместе.

ты для меня самый красивый стих,
ты для меня счастье неземное.
ты для меня нежности штрих
и самый-самый родной мой.


Рецензии
Мне бы кто такое сказал...

Алексей Досков   09.12.2012 22:55     Заявить о нарушении
все говорят. я говорю. по-дружески всегда скажу!!))

Регина Саркисова   12.12.2012 19:15   Заявить о нарушении
Спасибо за теплую дружбу!!!

Алексей Досков   12.12.2012 22:38   Заявить о нарушении