Мама - шансон, авторская песня

Много я прожил на свете
Уж за 50
Потому на этом Свете   
Мне грешить нельзя
И уже на этом Свете
Мне грешить нельзя

припев:

Косогорами
Буераками
Пробираемся
К своим матерям…

Много лет прожил я
С  лесорубами
В лесу
Видел зайца
И медведя
Видел и лису

Видел зайца
Видел волка
Видел и лису

Много там мы завалили
Пол-тайги
После там осталось поле
Ну, и пни

Припев:

Косогорами
Буераками
Пробираемся
К своим матерям…

Жизнь пропел я словно песню
Нараспев
А в конце концов
Остался
Лишь один припев

припев:
Косогорами
Буераками
Пробираемся
К своим матерям…

Авторская Песня.
Мелодия есть.
12.11.12.


Рецензии
"...Мне грешить нельзя..." - вывод мудрый и глубокий. Да поможет Вам Господь!
Удачи, Геннадий!

А вот песня, которая родилась в душе у матери:
http://www.stihi.ru/2013/10/01/10146

С уважением,

Ирина Христюк   15.12.2013 17:42     Заявить о нарушении
спасибо, Ирина! прочитал ваш стих.
он в таком былинном стиле. Вам творческих успехов и в дальнейшем!

Геннадий Свистунов   16.12.2013 03:44   Заявить о нарушении