Какой ваш выбор?

Иногда, когда есть нелюбимая учёба, работа у человека мелькают мысли - а не бросить ли это...
Учёба. Как вы сюда попали, с чьей подачи... У меня был после окончания школы выбор, я выбрал сам учебное заведение. Затем, по прошествии лет, я опять же сам выбрал бросить учёбу.
Часто родители втюхивают место учёбы и факультет, мотивируя тем, что это престижно (в их понятии). В итоге, дети мучаются своей неполноценностью и бояться огорчить своих родителей. Вряд ли, таким образом в обществе будет полноценная личность, которая будет делать свою работу с удовольствием (по полученному диплому).
Когда я начинал учёбу, бросал учёбу, я был готов к любым последствиям. Позже, с пониманием правды жизни и выбрав институтом обычную жизнь и улицу, я всё более убеждаюсь в правильности своего выбора.
Молодым людям ещё предстоит взять на себя такую ответственность - свободу выбора.
Работа. Что держит на нелюбимой работе? Обычная стабильность и боязнь риска перемен. Боязнь своих родных и близких, которые могут неодобрительно отозваться о решении пойти другим путём.
Для меня давно пришла пора быть самостоятельным, повзрослеть, взять всю ответственность за свою жизнь на себя без оглядки на кого-либо.
Когда кто-то неодобрительно качает головой, глядя на меня, я думаю - а ты бы вряд ли так смог/смогла выбрать реальную жизнь. Без оглядки на предпринимателей и правительство. А родители, родные, друзья? Они поймут. Что это важно для меня.
Ну, а колебания в правильности принятых решений постоянно. На то она жизнь. Никто и ничего не гарантирует в завтрашнем дне.
Я большинство рисков снимаю с помощью созданных систем: ЗОЖ, своего дела, образования.
Нечего бояться, живём один раз=)


Рецензии