Детские стихи

НАКАЗАНИЕ

Сын сегодня был наказан:
Три часа сидел он дома,
Не ходил гулять ни разу,
Не проведывал знакомых,

Не играл в своих солдатиков
В ярко-красно-синих латах
И весёлой математике
Не учился вместе с братом.

Он не прятался за шкафом,
С мамой не крошил салат
И из теста ни жирафов
Не лепил, ни поросят.

Не садился он на велик,
Не катал машинки с горок….
Был наказан он бездельем,
Вечным мультиков смотреньем,
«И без всяких оговорок!»

Три часа он продержался
Без конца смотреть мультфильмы.
Пару раз сбежать пытался,
Я ж была неумолима!

И твердила я упрямо:
«Посмотри ещё немного».
Он сказал: «Ты злая мама!
Так с детьми нельзя жестоко!»

Он сказал мне очень смело:
«Не хочу смотреть  мультфильмы!
Я устал, мне нужно дело!
А то жизнь промчится мимо…» ;


ВСТРЕЧА

Шли мы к речке не спеша
И увидели ежа.
Окружили мы его,
Предлагали кто чего.

- Может яблоко хотите?
- Может Вы домой спешите?
Мы Вас можем донести –
Не устанете в пути.

- Если Вам на берег правый,
Мы Вас можем переправить!
Не замочите Вы ног…
-Или Может Вам грибок?

Запыхтел сердито Ёж –
Ничего не разберешь.
Спрятался в клубочек –
Говорить не хочет.

- Трогать мы его не будем. –
Старший Брат за всех решил.
Мы же вежливые люди,
Извинились и пошли.



КТО ЗАЧЕМ НУЖЕН

Спросил сосед однажды
Нас августовским днём:
- Зачем вам нужен Ослик?
Вы ездите на нём?

Зачем, понятно, Куры-
Дают яичек вам,
А Петушок нехмурый
Вас будит по утрам.

Зачем вам Пёс горластый –
Чтоб ночью охранять,
Гонять Сову с Лисою
И с мячиком играть.

Зачем вам Кот-
Чтоб мыши не лазили в муку,
Зимой, мурлыча звонко,
Прогонит он тоску.

Зачем нужна Лошадка-
Вас по полю катать
И делать ровно грядки,
Коль сможете пахать.

Но вот зачем вам Ослик,
Ушастый и нерослый?...

Соседу Брат ответил,
Стараясь не обидеть:
- Ну как же, Дядя Петя,
Могли Вы не увидеть?

Зачем Сосед нам нужен?
И Ослик для чего?
Мы подхватили дружно:
- Чтобы Любить его!





ЗАБИЯКА

Если Кошку пнуть немножко –
Возмутиться может Кошка.

А обидите Собаку –
Может получиться драка.

И не трогайте Пчелу!
Почему? Как почему?
Очень долго Вам потом
Лопухом, слюной, капустой…
Тешить опухоль укуса
И ещё стонать при том.

Если лошадь стукнуть больно,
Лошадь будет недовольна.
Может Лошадь Вас брыкнуть,
Может Лошадь Вас лягнуть!

У любого возраженья,
Если Вы без уваженья!

Только Младшая Сестра
Терпелива и мудра.
Вы обидите её, а она Вас никогда.
Только будет Вам немного неуютно от стыда.


ЖДУ ГОСТЕЙ

Посмотрите на меня –
Я готовилась три дня.

Первый день звала я тучку,
Чтоб помыла всё получше:
И дорогу, и порог…
А подсушит ветерок.

С Солнышком для красоты
Разноцветные цветы
Я будила на полях.
И смела в болотце страх.

Сшила новый сарафан,
Терем чисто убрала.
А в саду большой тюльпан
Распускался, я ждала.

Петь Скворца уговорила,
С Рыбкой танец разучила,
И Стрекозы в крыльях синих
Покружиться согласились.

А потом пекла я к чаю
Плюшек, шуток, новостей…
И теперь я Вас встречаю,
Очень я люблю гостей!



УТРО

Спали мы. Земля крутилась.
Без задержек, не ленилась,
Повернула к Солнцу нас:
«Ваша очередь сейчас!»

Петушок слетел с насеста,
Ослик просится гулять…
Просыпайтесь! Наше место
Смотрит к Солнышку опять!

Пойте доски половые,
Ворот у колодца!
Каждый день мы как впервые
Радуемся Солнцу.

Летний день весёлый, длинный
Проживём мы ловко.
Надо нам собрать малины
И горох с морковкой,

Надо в речке искупаться,
На песочке поваляться,
Надо книжки почитать…
В общем, надо постараться,
Чтобы к вечеру устать.





БЕЗ МАМЫ

Мама в город уезжала,
Дома я была одна.
Походила, полежала,
Всем давала имена.

Три Курочки – Дурочки,
А Петух – Лопух,
Кот – Обормот,
Лошадка – Неполадка,
Белые Козы – Вредные Занозы…

Я - не Злая Обзывалка,
Просто грустно мне и жалко,
Что на целые полдня
Мама бросила меня.

Я грустила у окна,
Что осталась я одна…
И увидела в окне,
Что они пришли ко мне:

Курицы – три Умницы,
Петушок – Мил-Дружок,
Козы – Белые Розы,
Рыжая Лошадка – Сладкая Помадка
И Котик Васька – Красивые Глазки.

Я дала им хлебных крошек,
Спела песенок немножко…
Веселее сразу стало,
Да и ждать осталось мало.


Рецензии
Какие лёгкие, воздушные стихи. Очень понравились.
Зашла Поздравить с Праздником и Пожелать Всего, Всего!

Наталья Квасова-Павленко   08.03.2013 04:18     Заявить о нарушении
Доброе Утро! Спасибо! Вас тоже Наталья с Праздником, и Дочку! Весна, Солнышко, чтож желать то еще)))

Юлия Жемчужникова   08.03.2013 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.