Прикосновение к Вечности

Я часто думаю о том, каков смысл моей жизни? Где-то глубоко, в подсознании держится твёрдое убеждение, что мною прожито уже много таких жизней, в которых уже встречались те люди, которые меня окружают сейчас. Словно все события - это одна долгая жизнь, протянувшаяся бесконечной извилистой лентой сквозь Время и Пространство.
И мне приятно осознавать свою сопричастность с окружающей меня природой, частью которой я являюсь, с людьми, от которых я неотделима и крепко связана на духовном и материальном уровнях .
Где-то там, из глубины веков и тысячелетий протянулась ко мне тонкая безмерная нить моей неотрывной связи с моими предками, со всеми моими бабушками и дедушками, которые продолжают любить меня, потому что во мне та же горячая кровь, то же сознание и та же память о нашем родовом вечнозеленом Древе, на ветвях которого так любят встречаться наши Души...
И пусть мне трудно вспомнить те мимолётные и редкие встречи и разговоры наших Душ, но в сознании всё сохранилось,
и в нужный момент текущей сейчас жизни я вспомню всё, когда мне это будет нужно.
Потому что я прикасаюсь к Вечности - ведь именно там мои крепкие корни, там всё, что я люблю...
На каких крыльях взлетают наши мысли о Вечности? Я не могу проследить за полётом мысли, но ведь ясно вижу эти картины - и Души людские, принимающие образы райских птиц на ветвях Мирового Древа жизни , и многоцветных павлинов, продолжающих важно прогуливаться по садам Рая, но уже без Адама и Евы...
Может быть, это Ангелы - хранители уносят мои мысли на своих крыльях в другие измерения Времени и Пространства?
Вот так пролетает и моя жизнь, сохраняя в сознании весь полученный опыт, разум и смысл для следующего возвращения...
И мне очень хочется в следующей жизни встретить на своём пути человека, город или просто книгу, которые уже будут мне знакомы, потому что я верю Платону, что человек сам выбирает себе жизнь, неизбежно ему предстоящую...
Получается, что наши мысли приходят из самых потаённых глубин нашей памяти, и там они давно ждут своего часа, словно были записаны на том легендарном веретене Ананки, как и на обычной пластинке, которые я слушала в далёком детстве, когда мы с братом крутили ручку патефона...


Рецензии