Холод твоей любви

Холодные, рваные вены,
Холодные, ледяные руки...
Я вновь меняю время...
И плачу вновь от скуки.

Мне б слиться в поцелуе
С твоими нежными губами...
Но вновь тебя ревную...
От того, что мы живём снами,
Миражами...
И понимает это сами,
Что дальше так нельзя...

Колящие, рваные струны,
Новые, ловкие аккорды...
Я вновь раскладываю руны,
И вновь вальты, и снова лорды...

Но напрасны карты...
Я знаю всё и без того,
Сердце делает вновь сальто,
На экране голубом видя его...

И голос родной до боли...
Но невозможно позвонить...
Отпусти меня на волю,
Ответь... Как без тебя мне жить?

Чистые, непрочитанные письма,
Чистые, оборванные провода...
Я ответа твоего уже не услышу...
В Киев меня уносят поезда.
Навсегда...
другие города...
Другие времена...
Где только ты и я...

Струна... Одинокая струна...
волна... Одна волна...
Время никчему,
Но только почему
Я опять прошу...
Я опять грущу?

Холодная струна...
Холодная слеза...
Другая сторона...
И мои глаза...
В небо...
Просят об одном...
Только лишь о нём...
Смывается дождём
Прошлое опять...
Я знаю что сказать,
Но вынуждена я молчать,
Осознавать, что ты должен все понять,
Сказать...

09. 12. 2012 г.                (16.48).


Рецензии
Эмоционально и трогательно. Автор, не меняй курс.

Йохан Кейн   10.12.2012 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо). Буду стараться!

Екатерина Бедулина   10.12.2012 17:56   Заявить о нарушении