Исповедь маленького засранца Начало

Ты спросишь меня как я сюда попал? О, эта история непременно заслуживает твоего внимания, воспоминания о котором согревали мою душу в часы долгих споров с людьми, не знавшими нашего языка.

Но обо все по порядку. Ровно год назад, послушавшись совета, который дал мне троюродный дядька моей жены, я отправился в Златоуст. Поездка изначальна не предполагала никаких увеселений, так нравившихся молодым людям моего возраста. Вместо проституток, готовых осчастливить любого за три фунта, мне предстояло встретиться с молодым человеком, имя которого назвать по понятым причинам не могу. Скажу только, что рост у него был чуть больше твоего, вес чуть меньше моего, а глаза и вовсе, как у старого выпивохи Петро. Но речь, дорогой мой, не об этом. Я хотел встретиться с этим прохвостом только из-за того, что наши миасские жители считают, что именно на его средней пятке есть картинка с планом, овладев которым, мы смогли бы научиться превращать воду в вино, нокиа 3510 в айфоны 3 г. Ты, быть может, возмутишься моей прихоти, но я совсем не буду на тебя обижаться, ибо знаю, что ты уже три недели не употребляешь тех чудных грибов, которые я имел честь попробовать у тебя минувшей зимой.
Ближе к делу.
В тот день, когда я был буквально в нескольких милях от крылатого коня, со мной случилось невероятное приключение. Путь к богатству, был перегорожен серебристым лексусом с очень крупным водителем внутри...


Рецензии