Девственница

Нет, не была я обойдена мужским вниманием. Конечно, красавицей меня назвать было нельзя, но миленькой - вполне. Правда, внимание это чаще напрягало, чем радовало.

Не знаю, почему, но все мужские особи, которых ко мне прибивало, действовали по одному сценарию, который качественно расходился с моим. Мне, наивной и романтичной, казалось, что все должно происходить, как в сказке или в кино. Ухаживание, говорение красивых слов, дарение милых подарков и цветов...

На деле получалось совершенно другое. До второго свидания дело обычно не доходило. В какой-то момент мой наметившийся поклонник буквально выходил из берегов, которые у него сносило странным ураганом... Очередной товарищ пытался уложить девицу (т.е. меня) там же, где застало. На скамейке, на земле, на полу, или в воде (в процессе совместного купания). До сих пор не понимаю, неужели их так взбадривало слово "нет", потому что "да" я не говорила никогда.

Счас заплачу, потому как всю, можно сказать, молодость я провела в боях за свою честь. Кстати, ни разу не проиграла.

Таким вот образом, полностью разочаровавшаяся в мужском благородстве, я дожила аж... до двадцати четырех лет. Медлить дальше было как бы и нельзя. Все, решила я, пора.  Решение мое было сознательным и практическим. И вот, в одном злачно-танцевальном местечке я познакомилась с симпатичным парнем. Все складывалось очень удачно. Родители мои собирались на дачу, квартира была в полном моем распоряжении, и мы с Андреем направились туда для осуществления моих и его планов, на этот раз полностью совпавших.

Когда мы приехали ко мне, был уже поздний вечер... Я открыла дверь, и - о, ужас! увидела упакованные сумки, с которыми родители должны были поехать на дачу. Они никуда не поехали! Почему-то. А остались дома. Это был крах и провал. И конец всем планам. О том, чтобы по-тихому провести молодого человека в свою комнату, а потом также незаметно выпроводить, я даже не могла и подумать. Скрыть что-либо от моей мамы было невозможно, а мысль о том, что придется ей что-то говорить, объяснять или оправдываться, приводила меня в такой ужас, что перед этим меркло все остальное, в том числе и моя готовность расстаться с девственностью.

- Все. Мы никуда не идем, - нервно сказала я.
- Почему?
- Предки дома, не уехали на дачу.
- И... что будем делать?
- Пойдем, погуляем, что ли...

От неожиданности он ничего придумать не мог и... согласился. Гуляли мы в детском садике около дома, на скамейке. Мы мило разговаривали о том, о сем... Кстати, я решилась сказать правду...

- Ты знаешь, у меня еще ни с кем этого не было.
- Чего не было? Секса, что ли?
- Нет, а что странного. Тебе девственницы не встречались, что ли?
- Э-э... ну как бы... А лет тебе сколько?
- 24. и что?
- Ты даешь, вобще... Как же ты умудрилась дожить до такого возраста... нераспечатанной?
- Если ты сейчас будешь смеяться, я тебя пошлю и уйду. А ты как хочешь и где хочешь. А мосты уже развели.
- Нет, ну куда я пойду. Сейчас и транспорт уже не ходит. Посижу здесь, с тобой...

И мы посидели еще. И еще посидели... Он нежно, но не нагло обнимал, мы целовались, но не больше... Потом забрезжило раннее утро... На улице стало светлее, стали слышны городские летние звуки. Легкие шаги по асфальту, хлопанье дверцами машин, шум проснувшегося двигателя... Честно говоря, больше всего мне хотелось, чтобы Андрей уже ушел, а я бы пошла домой спать. Видя, что я зеваю, он предложил проводить меня до квартиры. Я согласилась.

Живу я на восьмом этаже. Мы поднялись на лифте, прошли коридор и встали около моей двери.
- Надь, может попить мне принесешь? - спросил он.
- Конечно. Подожди.

Открываю я ключом дверь... Вернее, попыталась открыть. Дверь! Не открывалась! Что за черт... Объяснение было только одно. Кто-то из родителей закрыл дверь на внутренний замок, который снаружи не откроешь. Ни фига себе! И что я теперь должна делать?!

- Слушай, я не могу попасть в квартиру.
- Почему?
- Они изнутри закрылись. И фиг услышат, даже если позвонить.

Он обалдело посмотрел на меня, а потом стал ржать, как ненормальный. Я злилась.
- Что ты ржешь? Придурок.
- Это что, где гуляешь, там и спи? ха-ха-ха-ха... выгнали тебя, подруга, ха-ха...
- Не знаю, что делать. Надо подождать, пока проснутся.
- Что делать, что делать, пойдем еще... погуляем...

Мы пошли к лифту. Андрей прижал меня к стене и стал целовать. Когда лифт приехал, нам было как-то не до него. Наверно, я слегка потеряла бдительность. Его руки уже добирались до недопустимых пределов. Все, включилась красная предупреждающая кнопка - опасность!

- Нет!
- Почему? Ты же сама хотела?
- Но не здесь же! Тут люди ходят... ездят... Нет, отстань!
- Не сопротивляйся, будь мягче...

Блин, не могла я против своей же воли...Хочу-не хочу... Не хочу!!! Несмотря на сопротивление, я оказалась на полу, парень на мне... Все, как всегда. Проклятие надо мной, что ли... Вдруг, зашумел лифт, кто-то ранний вышел по своим делам. Конечно, вряд ли лифт остановился бы на нашем этаже. Но это отрезвило моего ухажера. Он затих, потом поднялся, и поднял меня. Было видно, что ему стыдно, он отводил глаза.

- Прости. Я, офицер, повел себя как подонок...

Я молчала. Что я могла сказать? Что настолько привыкла к такому поведению парней, что уже и не обижаюсь...

- Ладно, я пойду. Давай встретимся сегодня вечером, в метро, на станции... в 8 вечера.
- Хорошо...

Вторая часть марлезонского балета.

Мы встретились в метро, конечно. Это было... нетривиально. Когда я пришла в намеченное время, то своего друга не увидела. Подожду, решила все-таки. Встала у стеночки, где стояло немного людей, тоже ожидающих друг друга. Это особое место, где ждут, оно пропитано запахом духов, сигарет, надежды и волнения... Оно сближает всех, кто ненапрасно...

Но не настолько же! Я стою, как дура, жду, его все нет, смотрю на часы. Злюсь, думаю, еще 5 минут и уйду. Внезапно мужчина, стоящий рядом, слегка наклоняется ко мне и тихо спрашивает:
- Что стоим? Кого ждем?

Поднимаю на него взгляд... Ептить, это же Андрей! Только в форме морского офицера, в желтенькой такой рубашке и фуражке. А вчера был в штатском. Я его не узнала! Да еще рядом встала. Он долго ждал, думал, я прикалываюсь... Не узнать человека, с которым только что накануне тусовалась всю ночь! Я смутилась, как никогда, но он смеяться не стал, только улыбнулся.

В этот раз родители точно уехали на дачу, и мы могли все-таки поехать ко мне.

- А что вчера было? Почему тебя домой не пускали?
- Мама... Она встала еще тогда, в первый раз, увидела в прихожей мою сумочку. И решила, что я дома и спать легла. С чувством успокоенности, она закрыла дверь и тоже пошла спать. Когда я потом утрезвонилась вся, она открыла и очень удивилась, что я, оказывается, где-то шлялась.

Все было... Так как должно быть. Я очень волновалась, меня даже колотило от страха, что вот, все должно свершиться. Но Андрей был на высоте,очень нежным и внимательным. Всю ответственность предстоящей операции и необходимость особенной подготовки он осознавал. А не так, как было вчера. Вернее, сегодня. Утром. Но в этот раз вечер оказался мудренее утра. И даже пословица в отношении меня звучала противоположностью...

Потом он уехал в свою Москву, потому что здесь был в командировке. И мы больше не встречались...
 


Рецензии
A VI smelaja dama :vse tak otkrito,da ot pervogo liza.No mne rasskazi simpatichni,, potomu chto Situazii uznavajemi.

Елена Финнер   08.11.2014 22:55     Заявить о нарушении
Я люблю писать от первого лица.) Дело в том, что есть такие девушки, думаю, их немало,которые переживают, когда любовь к ним долго не приходит. А потом неизбежно начинаются комплексы. Вот этот рассказ попытка их ободрить, что в любой ситуации можно не терять достоинства, чувство юмора и быть собой.)

Надежда Верная   09.11.2014 00:10   Заявить о нарушении