Письмо

Сижу у окна в пустой квартире, за окном ночь, темно, фонари почему-то не горят. Не спится. Мысли? Да. Думаю о том, что в этом городе совсем одна. А там далеко за тысячи километров есть те , от кого я сбежала, да-да!!! Именно сбежала! Кому сделала больно , и безнадежно огорчила … я понимаю, что это письмо не будет прочтено именно тем, кому оно адресовано… И все же я его пишу… зачем? Оправдать себя? … или уговорить себя?... или даже убедить СЕБЯ … в том, что ТАК будет лучше всем? А кому всем? Мне… Ему… тем , кто любит меня … и делает мне больно … Как много вопросов!!! Как трудно на них ответить. А отвечать приходится … себе самой … это еще труднее … - это, как сходишь с ума! Разговариваю с собой теперь всегда, мысленно задаю себе вопросы и так же отвечаю на них. Смотрю на людей и не вижу никого. Как будто совершенно одна в городе … и улицы пустые, и офисы, и дома, как в страшном триллере. И все же понимаю, что жизнь идет … вернее летит… Летит когда сплю, работаю, грущу или смеюсь… хотя смеюсь последнее время совсем мало. Ну да ничего ... возможно и это пройдет …конечно пройдет. Всё проходит! И все же время застыло… Застыло в режиме ОДИНОЧЕСТВО. Когда никуда … ни с кем… и ни о чем … Не потому, что нет никого … а потому, что пустота внутри … внутри меня и, наверное, это навсегда. И никакой доктор не поможет и никакие лекарства, а сама? Сама наверное и не хочу … вот и все!


Рецензии
Да! кстати, одиночество вот так вот и подкрадывается к нам...

Георгий Овчинников   09.12.2012 23:56     Заявить о нарушении