Школьники и сексуальное просвещение

Школьника на уроке ОБЖ спросили:
- Представь, что ты идешь по улице и видишь, как два негодяя насилуют твою одноклассницу. Что ты сделаешь?
 – Я напомню им о необходимости использования презерватива, - ответил школьник.


P.S. Такой анекдот родился у меня после просмотра предложенного Владимиром Пастуховым в статье «Ювеналка» видео, как отражение сути увиденного. Пришла в ужас: неужели этим занимаются учителя?
Такое впечатление, что авторы, включившие в курс обучения школьников знакомство с самыми интимными вещами, не имеют никакого представления о допустимом, о нравственности и т.п. Школьник может, по их мнению, заниматься любым видом секса и с кем попало, главное, чтобы он при этом использовал презерватив.


Рецензии
Не знаю даже, что сказать..
С одной стороны - знаний никогда много не бывает.
С другой же.. Единственный эффективный способ держать человека в определенных рамках, чтобы он не терял человеческий облик, и не уподоблялся скоту - стыд.
А сексуально просвещая молодежь, мы лишаем того самого стыда, то есть - подталкиваем к скотскому состоянию..

Юсуф Айбазов   12.01.2015 00:12     Заявить о нарушении
Очевидно, что европейская цивилизация /к которой мы пытаемся изо всех сил примазаться/ скоро прикажет долго жить. На наше место придут чуть более живучие, которые извлекут уроки из наших ошибок. На их место со временем придут другие...
Ведь мы тоже в свое время оказались нравственно здоровее кого-то, а значит - более живучие..

Юсуф Айбазов   14.01.2015 09:13   Заявить о нарушении
Юсуф, некоторые представители молодого поколения уже с пеной у рта отстаивают убеждение, что садо-мазохизм, гомосексуализм и прочие извращения - НОРМА... Вот вам результаты либерализации. Недавно по телевизору показали лесбийскую семью (однополые браки разрешены в Европе), взявшую на воспитание мальчика. С 8 лет мальчику дают гормоны, потому что мальчик уже ХОЧЕТ стать женщиной.
Так что всё это не так безвредно, как некоторым кажется...
К слову сказать, толерантность - это терпимость. В России до революции были дома терпимости... Почему-то вся толерантность и в современном исполнении толкуется как терпимость к половым извращениям, и одновременно нетерпимость к традиционной российской морали и убеждениям родителей.

Ирина Зефирова   14.01.2015 16:07   Заявить о нарушении
Я не могу ни до кого докричаться.
Здесь речь о чем, какова наша конечная цель?
Может быть - построить общество благоденствия,
в котором бы не было слез и горя?
Я знаю - мы с вами, Ирочка, такое общество не построим, силенок маловато будет. Но и принимать этот ужасный мир не можем. Конечно же, будем пытаться изменить его. Как в притче про лягушку, которая сбила мсло из сметны, и выпрыгнула из банки.
Итак, с чего начнем? /Я исхожу с того, что вы со мной согласны/.

Юсуф Айбазов   14.01.2015 20:31   Заявить о нарушении
В мире очень много страданий и боли. Конечно - это плохо. И причин этого много. Но вот есть одна, на мой взгляд, главная. Генетические сбои, наследственные аномалии. Я вот не удивляюсь тому, что много номалий, отклонений.. Наоборот - меня удивляет то, что есть хоть какое-то количество нормальных. То есть, кого я назыааю нормальными, какие у них признаки? Это люди сдержанные, скромные, деликатные, честные, совестливые...

Юсуф Айбазов   14.01.2015 20:46   Заявить о нарушении
Я много раз говорил здесь - удивительно легко сбиваются в стаи девианты, люди с тяжелыми пороками в развитии, в характере. А вот те самые - сромные, деликатные, ответственные, вроде бы умные... брлсаются друг от друга врассыпную. А ведь это хозяева жизни, и на них большая ответственность. За братьев их меньших, за тех, с отклонениями. Которые испытывают дикую душевную боль, ищут забвения от этой боли в самых неожиданных занятиях...

Юсуф Айбазов   14.01.2015 20:53   Заявить о нарушении
.."Некоторые представители молодого поколения"...
О них на Руси говорили - не жилец...
До слез жаль, конечно, несчастных..
Если бы у меня была возможность, я бы создал комфортабельные лечебницы, пичкал бы их лекарствами, я уже примерно знаю, какими, занял бы их полезной деятельностью.. Но к сожалению, у меня нет наличности в много миллиардов долларов... и они обречены. Нет для них, бедолаг, места в нашем просторном, светлом мире. И нам с вами, Ирочка, остается только попечалиться, всплакнуть о их горькой судьбе, и думать дальше - как спасти тех, кого еще можно спасти...

Юсуф Айбазов   14.01.2015 22:17   Заявить о нарушении
Скромные, деликатные, ответственные уважают чужие границы, не стремятся никого переделывать, не нападают агрессивно на несогласных, а дают им право жить по собственному усмотрению. А те, кто сбивается в стаи, агрессивно навязывают обществу своё мнение - и преуспевают в этом. Те, кто с детства мечтает о власти и деньгах, добиваются своего любыми путями. А нормальные (можно сказать, средние) люди живут бесхитростно, не нарушают традиции и законы, не бунтуют, не переделывают мир. В наше время говорили "добро должно быть с кулаками", но это невозможно. С кулаками всегда - зло. Бороться со злом, оставаясь порядочным человеком, - пустая затея, как показывает жизнь. Миром правят девианты, оттого мир и лихорадит, оттого войны и эпидемии, оттого и социальная несправедливость.

Ирина Зефирова   15.01.2015 17:41   Заявить о нарушении
Да.. Нет, нет, Ирочка, наши взгляды расходятся в самых фундаментальных, принципиальных вопросах..

"..Бороться со злом, оставаясь порядочным человеком - пустая затея.
То есть, по-вашему, бороться со злом можно только будучи негодяем и подлецом?
У меня очень богатая фантазия, но никак не могу это себе представить.
Я вполне реально представляю, как негодяй и подлец приумножает зло, сеет вокруг себя горе и слезы...

Юсуф Айбазов   15.01.2015 18:37   Заявить о нарушении
Здесь сразу на ум приходит масса ассоциаций. Например - о козе, которая охраняет капусту. Или - волк-вегетарианец, который прыгает, резвится и играет с ягнятами на лужайке...
Нет, Ирина. Извращенец, девиант, моральный урод пока начнет бороться со злом... долго нам придется ждать. Кстати, благополучные народы потому благополучны, что вот те самые порядочные, так называемые здоровые силы находят друг друга, объединяются и успешно борются со злом. Вот, например, Турция мне кажется таковой. Или Иран...

Юсуф Айбазов   15.01.2015 18:50   Заявить о нарушении
Действительно, я как-то не так выразилась. Я имела в виду бороться со злом благородными методами - пустая затея. Вот, например, Украина во время перемирия утюжит снарядами Донецкую и Луганскую области. А те благородно возвращают пленных, бесплатно отправляют вагоны с углём на Западную Украину. Кто оценит это благородство во враждебном стане? Всё переврут и им поверят. Подлецы не оценят благородства и великодушия. С ними надо их методами. Так и в жизни - опускаться до уровня моральных уродов противно человеку благородному, потому он и терпит поражение. Другое дело - когда благородных большинство, и создается определенное общественное мнение, нетерпимость к негодяям, как было в СССР.

Ирина Зефирова   15.01.2015 20:55   Заявить о нарушении
У нас с вами, Ирина, непонимание вышло из-за того, что я имел в виду межличностные отношения, а вы - международные, глобальные. То есть - мы думали каждый о своем.
Я не надеюсь "сеять разумное, доброе, вечное...", но текущие события в мире меня меньше интресуют.
Главный мой интерес, то, что меня беспокоит - катастрофический рост числа девиантов, дезадаптантов.
То есть - об эом и разговор наш начинался.
сейчас продолжу

Юсуф Айбазов   15.01.2015 21:17   Заявить о нарушении
О делах текущих, то есть - о полике, пусть у политиков голова болит. Зачем я держу президента, выплачиваю ему хорошую зарплату...
У нас немного другие проблемы.
Вы помните, в "Гуманоиде" мой ГГ на вопрос героини - что бы было, если бы все стали рассуждать, как ты?
Он делает издевательски растерянный вид, и бормочет:
-...А я даже не подумал... тогда бы не было самоубийств, и вообще убийств, наслия, грабежей, авто-, и прочих катастроф, аппарат МВД, да и вообще система юстиции дружно сдохли бы с голоду... Резко сократилось бы число инфарктов и инсультов...
То есть - о чем речь?
Есть какой-то процент ненормальных, с отклонениями в психике, и определенный процент относительно здоровых. Так вот, представители первой группы убедили этих, представителей второй группы, что они есть нормальные. Что грабежи, убийства, и проч., - это норма. А быть скромным, сдержанным, уравноешенным... это ужасно, это неправильно...

Юсуф Айбазов   15.01.2015 21:40   Заявить о нарушении
Но самое ужасное в этой истории то, что не так трудно, как кажется, излечить этих несчастных, которые ежеминутно пополняют ряды наркоманов, алкоголиков, проституток, педофилов...

Юсуф Айбазов   15.01.2015 21:44   Заявить о нарушении
Я начал было писать на эту тему в рассказе "Помощница собутыльника".. Да когда докончу...

Юсуф Айбазов   15.01.2015 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.