Не бойся, девочка. Иди...

Аза сидела в летнем кафе и ждала подругу...
Перед ней на столе остывал недопитый кофе, в руке, обрастая пеплом, дымилась сигарета...

Алла опаздывала... Заняться Азе было нечем, напрягать себя думами не хотелось... - она развлекалась тем, что наблюдала за прохожими, отмечая, как одета та или иная женщина... - мысленно снимала с девушек своей комплекции и роста понравившуюся шмотку и примеряла на себя...

Высматривая достойных её внимания мужчин, старалась оценить уровень их состоятельности и угадать род занятий...
Поскольку проверить свои умозаключения возможности не было, Азе это скоро наскучило и она стала следить за мухой ползающей по крышке сахарницы...
 
Насекомое в поисках сладкого нарезало круги, останавливалось, взлетало... - сделав в воздухе пируэт, снова садилось то на пепельницу, то на ободок тарелки... - в предвкушении поживы потирало передние лапки...
Мы тоже носимся в поисках сладкой жизни... - если найдём, от радости потираем руки..., - глядя за мушиными перемещениями, думала Аза..., - когда же придёт мой черёд?...

Сзади послышались знакомые шаги, рука подруги коснулась плеча... - Алла чмокнула Азу в щёку и сев напротив, попросила подошедшего официанта принести зелёный чай...

- Привет... Я смотрю у тебя всё хорошо..., - сказала Аза...
- Что, так заметно?...
- Угу, светишься вся... Что случилось, с чего у тебя физиономия такая довольная?... - Аза затянулась сигаретой...

- Я так тебе благодарна за вчерашнего клиента..., - со счастливой улыбкой сказала Алла...
- Да ладно!... Что в нём особенного... - обычный стареющий, одинокий мужик с угасающим либидо... К тому же простой прораб... Со мной у него вообще ничего не получилось... Правда, надо отдать ему должное... - заплатил, как положено...

Алла рассмеялась...
- Я знаю почему... Ему ведь не секс нужен был, а тепло и просто общение... Ты же, дорогая подружка, следуя своим принципам даже целовать себя не позволяешь...
- И правильно... - нечего всяких прорабов нежностями баловать...
- Азочка, ну причём здесь прораб... - ты ведь и с другими так же себя ведёшь...
- Ладно, это мои проблемы... Я знала, что ты его пожалеешь и оближешь, поэтому именно тебя к нему отправила... Давай рассказывай, что там и как...

Алла некоторое время молчала, помешивая ложечкой в чашке...
- Ты знаешь, сначала я чувствовала себя не очень уверенно, ведь не каждый день попадаются такие необычные мужчины, но он так встретил... - принял куртку, принёс тапочки и сам снял с меня туфли... Вежливо разговаривал, рассказывал разное, угощал чаем с инжировым вареньем... - всё это было так необычно, что я поплыла...

- Да в этом смысле с ним вряд ли кто сравнится... - лично я не встречала... Даже странно... - прораб, а такие манеры...
- Далась тебе его профессия..., - улыбнулась Алла...
- Все они козлы... - и такие как он, и папенькины сыночки  на крутых тачках, и иностранцы, о которых мы мечтаем..., - Аза закурила новую сигарету..., - ну хорошо, не отвлекайся, рассказывай дальше...

- А дальше... - даже не знаю, что говорить...- она задумчиво рисовала ногтем на скатерти, воспроизводя в памяти прошедшую ночь..., - мы болтали часа два, потом легли и он попросил не отворачиваться, а я и не собиралась...
В комнате было тепло, но видимо от волнения моё лицо и руки словно замёрзли, стали холодными... Своим дыханием он отогрел меня..., - она сделала глоток из чашки...

- У него такие тёплые губы... - эти легкие и нежные прикосновения, никаких слюнявых засосов, никаких приказов и резких движений... Не сразу, но я начала отвечать... - знаешь, меня в жизни никто так не целовал и не ласкал..., - сложенной салфеткой Алла вытерла выступившие капли пота на лбу..., - от эмоций перехватило в горле и потекли слёзы, он собирал их с моих ресниц губами...

- Ну ты расчувствовалась, и показала класс..., - съязвила Аза..., - интересно, если бы я позволила себя целовать, он бы меня так же окучивал?...
- Ничего я не показывала... Он говорил такие сладкие, добрые слова, целовал мои пальцы, как младенцам целуют...

- А-а, понятно... Значит опять облажался и тебе пришлось...
- Аза, не говори гадостей... Он об этом даже не заикнулся, и у нас всё замечательно получилось... 
Мы до самого утра не могли друг от друга оторваться... - я словно таяла в его руках..., - она вздохнула... - Это была волшебная ночь...

- Ага, до утра... - не иначе как виагры нажрался... Постой, ты хочешь сказать, что не предохранялась?!...
Алла отрицательно покачала головой...
- Я здорова, не сомневаюсь... - он тоже, а если залечу....

Аза перебила её...
- Вот ты ко-за!!!.....Только этого не хватало...
И думать не смей, что будешь рожать... Ты же не надеешься, что он на тебе женится... Он азербайджанец, а ты... - проститутка... Кстати, он заплатил тебе?..

- Да..., - Алла сунула руку в задний карман джинсов и достала несколько купюр... Положила деньги на стол и вдруг расплакалась..., - возьми... - за квартиру платить надо...
- Учишь тебя, дуру, учишь, а ты всё как девочка пятнадцатилетняя... - любви и нежности ей захотелось..., - Аза незаметно смахнула набежавшую слезу..., - короче, надо тебя вернуть на грешную землю... - сегодня у нас мой месье с другом, так что иди, отсыпайся... - ночью работаем...

Отведя глаза в сторону, Алла сказала...
- Азочка, позвони Гюнельке, я не смогу...
- Это ещё почему?... Что ты себе выдумала, кошка ты драная?...
- Я к нему хочу... - сама позвоню и пойду...
- Так он же мне говорил, что у него денег только на один раз в месяц хватит... Ты что, бесплатно собралась?...
- Да...

- А-а, я же совсем забыла... - ты у нас не бл%%ь, ты честная давалка!... - Аза зло смотрела на подругу..., - значит, пока мы будем под французами потеть, ты будешь кайф ловить, и... - как ты выразилась?... - "таять в его объятиях"... - эскимо хрЕново...
- Азочка, ну пожалуйста, не сердись, а вдруг это мой шанс...- Алла смотрела на неё глазами полными слёз...

- Шанс... Доросла до тридцатника, а всё в принцев веришь... Ведёшь себя, как дурочка с переулочка... Ладно, чёрт с тобой... Только, чур, не рыдать и не жаловаться, если обломаешься и он тебя пошлёт...

Алла покачала головой...
- Нет, я не буду... Ты же знаешь... - я сильная... Наверное пошлёт, рано или поздно, но я ни о чём не пожалею..., - вздохнув, она улыбнулась, достала косметичку и начала поправлять макияж...

***

Сидя за соседним столиком, я оказался невольным свидетелем этого разговора...
Когда девушки собрались уходить, глядя вслед их стройным фигуркам, про себя сказал...
- Не бойся, девочка... Иди к нему, а я буду держать кулаки за тебя и за твоё счастье... Всё получится...


Рецензии
У меня в какой-то момент возникло такое ощущение, что автор рассказа сидел не за соседнем столиком и стал случайным свидетелем этого разговора, а что он воспользовался каким-то шпионским устройством, типа жучка)....А потом этот диалог ему просто осталось с жучка переписать, так сказать, на бумагу.

Признавайтесь, автор, пользуетесь шпионскими приспособлениями?

Елена Хохлич   12.01.2019 00:41     Заявить о нарушении
Главное приспособление, это фантазия автора и теплящаяся тогда надежда на чудо....
Прошло почти шесть лет... - надежда сдохла без мучений, во сне...
А фантазия без подзарядки не работает...
Аккумуляторы вера и любовь не продаются...
Спасибо...

Элам Харниш   12.01.2019 00:52   Заявить о нарушении
Здорово, Заур!))... Хорошая фантазия - несомненно помогает людям пишущим и далеко не все ею обладают... у меня например с фантазией - сложности.
Должна отметить, что в твоих рассказах хорошие психологические диалоги героев, интересные акценты и неожиданные повороты событий... Здесь требуется несомненно хорошая наблюдательность, любовь к людям и талант рассказчика.

Спасибо!... А жизнь всегда даёт поводы для подзарядки. Не нужно отчаиваться.

Елена Хохлич   12.01.2019 01:10   Заявить о нарушении
Никакого отчаяния... - просто реалистичный взгляд на окружающую действительность...

Элам Харниш   12.01.2019 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.