Разрыв

   Сидя у зеркала обнаженная, она расчесывала длинные каштановые волосы.
   - Ты меня любишь?
   - Да, – он хлопал по карманам, проверяя или ничего не забыл.
   - Что «да»? Скажи: «Я тебя люблю». Ты мне ни разу не объяснялся в любви.
А жену ты любишь?
   Накинув плащ, мужчина подошёл и стал рядом с женщиной. Они хорошо смотрелись вместе: она хрупкая, нежная, он широкоплечий, упитанный, но не толстый.
   - Мне пора, я позвоню, – и, наклонившись, поцеловал её плечо.
   Женщина вывернулась:
   - Послушай, не надо, уходи, каждый раз одно и тоже. Я зарекалась не устраивать тебе сцен, но больше я так не могу. Отпусти меня, уйди из моей жизни.
   - Хорошо. Я уйду, если ты так просишь. Всё, не вставай, я закрою дверь.
   Стук захлопнувшейся двери. Тишина.
   Женщина надела халат, вышла на кухню, налила кофе, но пить не стала. 
   «Вот и ладно. Вычеркнуть из жизни и забыть. Уже поздно, пора спать».
    Но знала, что не заснёт, включила компьютер и села дописывать давно отложенный в сторону дамский роман:
   "... и, наклонившись, поцеловал её плечо..."
   
   Зазвонил телефон. Она отхлебнула остывший кофе.
   Мужчина набирал знакомый номер опять и опять, был уверен, что она не спит. Он звонил и звонил, пока не приехал домой.


Рецензии
Зря не ответила, был бы материал для еще одной главы...)

Графоман Себастьян   19.02.2017 20:20     Заявить о нарушении
Там ничего никогда не закончится...

Карин Гур   23.02.2017 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.