Чтоб СЛЕД достОйный на ЗемлЕ и небесАх остАвить...

Чтоб СЛЕД достОйный на ЗемлЕ и небесАх остАвить...
ЛеонИду ПаулИди ЛиманИди уже дюжина ЗИМ и ЛЕТ, а уСОВ ЕЩЁ НЕТ!
  (Мои пожелания Леониду Павловичу Лиману-ЛимОнову
       и его родным к его 12-летию 10.12.2012)

Вам - Леониду Лиманиди
Уж десять зим и лет,
А я Вас и не слышал, и не видел,
Ни наяву, и ни во сне,
На фото, теле, виде,
И теперь вряд-ли уж увмжу -
Ведь слишком плохо уж я вмжу!

Павлуша - папа Ваш роднОй
(А моим деткам - брат полу-роднОй!)
Ни летом, ни зимой
На все мои Э-мэйл не отвечает
И вообще меня никак не привечает,
Хотя я ничего для Вас плохого и не сделал,
И не украл у Вас я ничего!
Но это - дело не моё и не её,
А Ваше (точней - Вашей всей роднИ!),
А моё - поздравить Вас и кой-чего Вам пожелать,
Хоть не умею я как следует ни пИсать, ни писАть,
Так нАпишу-напИшу-напишУ я, -
как смОгу иль смогУ -
Со злОстью или же "с любОвью",
Ведь вся почти УкрАина в снегУ
(Как и родное Ваше Подмосковье).
А я Еду (НЕ едУ!) домОй (как домовОй!) -
Во Донбасс роднОй - 
На "Схид" (комУ-то - ТОЖ роднОй) -
Из СЛАВна ГРАДа Льва - из ЛЬВОВа -
Вашего ТЁЗушки роднОва!
Я Еду с "ДИКа ЗАПада" на наш "Восток" роднОй,
А поезд скорый мой
Жутко бросАет и болтАет -
Вперёд, назад и вверх,
И в стороны бросает и трясёт, качает
(Ну, прям, как тачку на булыжной мостовОй,
То и гляди - сойдёт он под откос,
А я и так уже с ума сошёл, смотал,
Если всё это вот напИсал-написАл!)
И мои мысли выметает как метлой
И выбивает, как битОй -
Корявае и так - без тряски этой чумовОй...

Лёня, Лёнечка, Леончик, Леониди,
Племянник мой внучатый, "дарагОй",
Не очень мне родной,
Но женЕ моей покойной - всё ж роднОй
И деткам всем моим - полу-роднОй!
Я поздравляю Вас -
(И Таню с Павликом - и Вас!)!
Вам десять зим и лет!
Желаю Вам прожить ещё побОльше зим и лет! -
Ну, пусть - НЕ СТО, не ВЕК, -
Пусть двести, триста иль побОле,
Чтоб вдосталь нагулялись Вы -
НЕ НА волЕ, - на ВОЛе!
Чтоб выбрали себе достойный путь,
Прошли чтобы его достойно
И помнили чтоб -
Имя Леонид - Сын льва -
Того достойно!
Прославили чтоб отчество ПавлИди
(А заоднО - и матьчество ТанИди!)
И славное семейство ЛиманИди
Тоже в векАх чтобы прослАвить
И след достойный на ЗемлЕ и небесАх остАвить,
Не забывая прм всём том и нас -
Не так уж СЛАВНые семЕйства -
КодрЯнские, СинИцыны и ЛукиЕнков
(Я умолчУ уж - про КрылЕнков!)!

И быть здоровым Вам
И сильным, аки Лев-ЛеОн
(Вы ж - ЛИман и Сын льва,
А не весь выжатый лимОн!)!
И быть удачливым, счастливым, справедливым,
Любимым многими желаю я Вам быть,
Желаю  также многих Вам любить
И много радостей добЫть,
И много радостей другим дарить
Я Вам желаю,
С чем Вас и поздравляю!

И теперь прошу я Вас:
Все пожелания запомнить, выполнЯть,
Все пожелания - полУчше ЧТО, - испОлнить!

        **************

А вот ещё дополнЕния - для ДЕТСКого ЧТЕНия?:

Мне в разговОре по телефону -
вспОмнилась вот ЭТА детская песенка,
которую более полу-ВЕКа назАд
я услЫшал от моей будущей женЫ
и ВАЩей БУДущей ТЁТи-БАБушки
(КодрЯнской ЗАЛмановны ТамАры),
А ОНА слЫшала её - от своего свОдного брАта Юры Финка-ШТЕЙНа.
А ОНА слЫшала её - от своего ..., ну и ТэДэ...

А ЛЁНику "СКОРо двенадцать,
И "СКОРо пойдЁт двадцАтый год!"
Вот я и посылАю Этот текст Этой песенки, каким я его тогда услЫшал,
А НЫНе вспОмнил:

<<Мне вчера испОлнится ПОЛ-двадцАть-четЫре,
Мне давнО прошёл уж ПЯТый год! -
Это ЗНАют все у нас в квартИре, -
Вот вам - трам! -
ТРАМ-тара-ра-РАМ!

Все меня воспитывать желают,
Но у них - неправильный подхОд:
Рано спать в кроватку отправлЯют,
Вот вам - трам!
ТРАМ-тара-ра-РАМ!

"- Спать порА!", - все мне говорЯт, -
"- Спи, а то никуда не пойдЁ-о-Ош!"
Целый час над душой стоЯт,
И не уйдУт, покА не уснЁ-о-Ош!

А вчерА узнАл я по секрЕту -
Тётя Надя, с НЕю - дядя ПЕТя -
К нам придЁт и ВОДКи принесЁт.
Мне авАнсом вЫдали конфЕту -
Вот вам - трам!
ТРАМ-тара-ра-РАМ!

"- Ну, гульнЁм!" - подУмал я вначАле,
Только ВЫшло всё наоборОт -
РОвно в ВОсемь спать меня загнАли -
Вот вам - трам!
ТРАМ-тара-ра-РАМ!

"- Спать порА!", - все мне говорЯт,
А Я лежУ в кровАти, -
Чуть я, ПЛЯ, - не ПЛАЧу,
СКОРо мне пойдЁт двадцАтый год! -
Вот тогдА-то будет всё инАче!
Вот вам - трам!
ТРАМ-тара-ра-РАМ!

ПриглашУ НатАшу я и МАШу,
ВМЕСте будем водИть мы хоровОд.
МАму с ПАПой,
БАбушку и ДЕДа -
Спать отпрАвлю в ДЕВять -
Вот вам - трам!
ТРАМ-тара-ра-РАМ!

"- Спать порА!", - скажУ ИМ Очень СТРОГо, -
"- Спать, а то ВАС - НЕ пущУ гулЯть!
 - Спать, а то ТЫ НА ГУЛЬКи не пойдЁ-о-Ош!"
БУду час я ВОЗЛе ВАС ситдЕь или стоЯаать,
И не уйдУ, покА не уснЁ-о-Ом!" -
Вот тогдА-то будет всё инАче!
Вот вам - трам!
ТРАМ-тара-ра-РАМ!

  **************

А вот авторский текст этой песенки:

   Мне вчера исполнилось четыре
      Автор: В.Саруханов 

Мне вчера исполнилось четыре,
Мне теперь давно уж пятый год
Это знают все у нас в квартире,
вот!

Все меня воспитывать желают,
Но у них неправильный подход:
Рано спать в кроватку отправляют,
вот!

"Спать пора", - все мне говорят, -
"Спи, а то никуда не пойдёшь".
Целый час над душой стоят,
Не уйдут, пока не уснешь.

В Новый год, узнал я по секрету,
Тетя Надя с мужем к нам придет.
Как аванс, мне выдали конфету,
вот!

"Эх, гульнём!" - подумал я в начале,
Оказалось - все наоборот.
Ровно в десять спать меня загнали,
вот!

Спать пора...

Я лежу в кроватке, чуть не плачу,
Скоро ль будет мне двадцатый год?
Уж тогда-то будет всё иначе,
вот!

Приглашу Наташу я и Тосю,
И водить мы будем хоровод.
Маму с папой спать отправлю в восемь, - вот!
        И какой, по ВАШЕМУ мнению лУчше?>>

         ****************

Пояснения:
1) У НЕ любимых мною англичан (пример для многих ныне!)
на ВЫ обращаются даже к кошкам и лимОнам,
а не то, что к ЛИманам и Львам!
2) ЛеонИди по древне-гречески - Сын льва
3) ЛиманИди по древне-гречески - Сын Лимана
4) ПавлИди по древне-гречески - Сын Павла (по-латински - Малыша).

   ДопОлнил и ЧУТь изменИл - ВИ-Крыл 09.12.2012
   С большим уважением к ВАМ, -
   ЛеонИду ПаулИди ЛиманИди, а также -
   И МИЛым читАЛенькам-читАЛочкам -
   И большИм, и МАЛеньким,
   И прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл-оскорбИл!
           Крыленко Владимир  9 декабря 2012


Рецензии