Дежурный ангел

Я думала... мне хватит сил,
Ждать целый день тебя впустую.
Где снежный ветер всё носил?
По белой ночи? В бездну злую?

Ты, на ходу снимая шарф,
Бросаешь сумку у порога.
Включаешь струны нежных арф,
И варишь кофе...
Вновь дорога.

Высвечивают фары путь.
Спешишь...
Сменить пластинку нужно.
Ни в чём тебя не упрекнуть.
Не внутренне...и не наружно.

Ты, как всегда, во всём права?
Моя  богиня...королева,
Успеешь ли до Рождества,
Сменить на милость маску гнева?

Спасти всех жаждущих телес,
И отвергающих духовность,
Не знающих любви повес.
Рассчитывать на благосклонность?

Я думаю...мне хватит сил,
Ждать целый день тебя впустую.
К тем, кто  о помощи просил,
Слегка  тебя, Mon Cher, ревную.


Рецензии
Любовь к женщине экспрессивна, сумбурна и проникновенна...)

Переверсия   26.01.2013 19:49     Заявить о нарушении
Признательна за понимание и прекрасные слова, Переверсия.)

Ольга Шельпякова   26.01.2013 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.