снег

А в это время в Москве идет снег. Тот самый, самый честный, самый зимний. Который любят или ненавидят. Но он все равно будет идти, понимаете? Ему абсолютно все равно. Я бы хотела быть таким снегом. Хоть иногда. На пару минут.

Представляете, как было бы здорово, закрыть глаза, крепко-крепко зажмуриться и превратиться в снег? Белый, мягкий, настоящий, новогодний, праздничный.

Я закрываю глаза. На мне шерстяное белое платье. У меня было такое же, когда мне было пять. Один в один. Зажмуриваюсь и через полсекунды рассыпаюсь на горстки маленьких, выразительных снежинок. Я начинаю вальсировать в воздухе. Робко перебираю кончики своего нового холодного тела. Взлетаю все выше и выше, хочу рассмотреть все, что творится сегодня.

Родные катаются на коньках в Парке Горького, мама с маленьким улыбаются в папину камеру и кричат: “Привет, заграничная наша, мы тебя ждем. Елку наряжать без тебя не стали, готовь стихи, которые будешь читать нам по приезду”. Я сброшу несколько снежинок маме на ресницы, папе в его мужские и самые теплые руки на свете. А малой сам будет ловить меня на кончик языка. Да-да, все так делают. Не отрицайте.

Близких друзей трудно собрать в одном месте, поэтому мне приходится посылать своих снежинок в разные места. Пару снежинок в поезд, который мчится из Псковской области. В нем едет одна из самых сильных девушек на свете. Несколько снежинок за пределы нашего города, в место, название которого я даже не знаю. Место, которое, по ее словам, требует три часа езды до привычной жизни. Рассыплю специально снежинки над Юго-Востоком Москвы. В своих Печатниках он наверняка строчит что-то нужное и важное, или же ничего не делает, что тоже приносит ему удовольствие. Он захочет проветрить комнату, откроет окно, и к нему залетят мои гости - снежинки. А потом я доберусь до района, в котором я выросла. Недалеко от метро будет гулять девушка с собакой. Замерзшими пальцами она будет писать мне смс-ку, и в этот момент на экран телефона приземлятся три аккуратных узора.

Снова высоко взлетаю. Кружусь, как сумасшедшая, под музыку Синатры. Улыбаюсь, танцую, смеюсь.

Я знаю, когда закончится следующая песня могущественного Фрэнка мне придется вернутся вниз. Кричу на верх: “Дедушка, привет, я скоро еще раз приду в гости”.

Последняя нота. Открываю глаза. Время полета - пара минут. Я была снегом, тем самым.

А в это время… В это время у меня за окном, в центре Праги, пошел снег.


Рецензии
Хорошо и с удовольствием я покружилась вместе!!!...

С наступающим!

Светлана Феттер   30.12.2012 09:46     Заявить о нарушении