Письмо из прошлого

Чувствуя распирающий прилив жизненной силы и манящее тепло солнечного света, Он резко распахнул окно. Ворвавшийся поток воздуха обдал Его утренней свежестью.  Улыбнувшись, Он благодарно кивнув в ответ,  подставил точеное восковое лицо апрельским лучам и…замер….

Внизу сновали люди. Среди общей массы особенно выделялись женщины с их очаровательными ножками. Непристойно обнаженные, целомудренно скрываемые,- он искал ножки из будоражащего душу сна. Уютные вязаные сапожки, вызывающие в его воображении   добрую, нежную барышню сменяли гордо проплывающие  лодочки, навевая мысль о бесконечно женственной, целеустремленной обладательнице; за ними уверено торопилась устойчивая,  платформа, выдающая прямолинейную практичную  хозяйку; в след за ней игриво  танцевали балетки, рисующие покладистый и романтичный нрав юной особы. Все Они были прекрасны, но у все без исключения был один большой недостаток, - это были не Её ножки. К тому же, ни одна из них не удостоила его даже мимолетного взгляда.

Шли дни. Заливистое солнце, обнажив свое естество, не  стесняясь, выказывало свой пепелящий нрав и, лишь задохнувшись от переизбытка чувств, снова стало ласковым и нежным. Всматриваясь в окно, Он наслаждался игрой ветерка и любовался все теми же женскими ножками, сбросившими обнажавшие их красоту сандалии и босоножки и, облачившиеся в ботильоны и сапожки.

Друзья один за другим покидали отчий дом, а Он не смел сдвинуться с места, предвкушая Её появление. Он ждал… Вот и ветерок, возмужав, стал порывистым и холодным, ножки старались реже появляться на улице. Он загрустил. Ему казалось, вместе с исчезнувшими ножками в Нем останавливается жизнь, в лице появились суровые бороздки неоправданных надежд, но Он ждал. Он умел ждать как ни кто другой. И Его терпение было вознаграждено. Морозным ноябрьским утром, когда иней россыпью бриллиантов украсил траву и листву, Его сердце зашлось щемящим предвкушением встречи.

 Они встретились взглядами: Её- удивленный, трогательно-нежный и Его- восхищенный, признательно-благодарный. Не сомневаясь ни на одно мгновение в переполнявших Его чувствах, Он, кинулся к Её ногам. Как величественно прекрасен Он был в блеске переливающихся кристаллов, как кругом  шла у Него голова.  Она наклонилась. Смутившись видом потрескавшейся кожи единственных сапожек, поправила посеребреную временем прядь и трепетно прижала  к груди скованный первым морозом кленовый лист. Он ликовал: «Я люблю и любим!».

Алмазная слезинка скатились по  морщинистой щеке. Кленовый лист был увеличенной копией  любимой броши, подаренной на День рождения  Её Митенькой. Письма из прошлого… они приходят точно по адресу, в точно назначенное время.

Достигнув предела чувств, Ее сердце замедлило шаг и… замерло. Яркий свет ослепил глаза. Он протянул ей руку – я так долго ждал Тебя, родная…


Рецензии
Отлично, Наталья!
Заинтриговали и держите читателя в напряжении!
Я человек "вчепятлительный" и чуть меня ифракт миокарды не схватил!
Уф-ф-! Зелёная!

Владимир Эйснер   25.10.2013 11:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!

Очень Вам рада!

Сейчас, в силу обстоятельств, на Проза.РУ бываю редко.

Приглашаю Вас на на рассказ "Хромой и Малыш".

Надеюсь, время не стоит месте, а вместе с ним меняюсь и я,)

С уважением, Н

Наталья Шамова   25.10.2013 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.