Ирония классной судьбы

Знаете, иногда судьба не просто насмехается над нами, а неистово хохочет. Не знаю, кому эта история покажется смешной. Но мне моя мешанина чувств после того самого 31 декабря N года запомнилась надолго.
А дело начиналось так.
Я с мамой, папой и сестрой встречаю Новый год. Пахнет хвоей и мандаринами. В моей комнате на кровати валяются кулечки-пакеты с набором сладостей. И я, наивно верящая в чудо девочка, ровно в 12, пробуя первый в своей жизни, фужер с шампанским, загадываю абсолютно неисполнимое желание. Правда, с долей сомнения в душе, но и с огромной крупицей надежды там же. Желание безумное. Встречать следующий Новый год с мальчиком моей мечты - одноклассником Ильей.
Год пролетает как-то слишком быстро. Но, про загаданное желание, я за это время благополучно забываю.
Как вдруг, в первых числах декабря, в нашем классе возникает стихийная суматоха. И поступает неожиданное, невероятное предложение -
 встречать Новый год всем классом.
Как вам эта ухмылка судьбы?
Между тем, мы составляем списки, закупаем продукты и напитки, родителей (моих) успешно вводим в заблуждение (по легенде я встречаю Новый год у лучшей подруги с несколькими одноклассниками и одноклассницами под контролем ее родителей).
И вот наступает он! Тот самый день.
Гулять мы собираемся у Светки. Я закидываю в пакет все необходимое. Туда же новую праздничную блузку и часть продуктов, и тороплюсь на встречу Нового года в самом веселом настроении.
Ну и что вы думаете?
Придя к Свете, выкладываю все из пакета и получаю шок (тот самый, по-нашему).
Надо сказать, кругом народ, царит оживление, веселье. "Музыку" ребята устанавливают очень быстро. Но здесь, внимание! Я опять насмешила судьбу.
Как говорится: если человек умер - это надолго, если человек глуп - это навсегда.
Немая сцена. Короче, моя блузка ...щедро залита подсолнечным маслом.
Нет, нет! Не переживайте так, на салат конечно осталось. Но, ...короче, девушки меня поймут...
Хорошо, что у Светки оказался огромный гардероб (еще бы, первая красавица класса). Размер подошел и вот, мы встречаем Новый год нашей уютной компанией.
Так как, я давно замечала несомненный интерес Илюши, была вся в предвкушении того, что он обязательно пригласит меня на танец.
Медленный танец. Ребята разбиваются на пары. Вижу, как Илья привстает с дивана, но передо мной в это время вырастает фигура Димки (5 лет за одной партой, не  откажешься). Ну что, я иду танцевать с ним.
Думаю, что все же это судьба-хулиганка продолжала подтрунивать над моими планами. Дальше события приняли неуправляемый характер.
Илья тут же пропал. Вернулся через полчаса. Если сказать - пьяный, значит, ничего не сказать.
Все мои надежды и мечты начали рушиться. Ночь стала скучна и грустна... Очень захотелось домой. Но кругом веселье, ребята празднуют.
Идет третий час ночи. Тут все изъявляют желание покушать. Невероятно, правда, же?
Я оказываюсь на кухне с ножом в одной руке и картошкой в другой. Никому не хотелось готовить. И я вызвалась поджарить картофель.
Тут возникает, слегка протрезвевший, Илья и принимается целовать мои грязные руки.
Судьба, что ты творишь со мной?
И вот, мы снова за столом.
Звучит любимая музыка, рядом Илюша, друзья. Елка мерцает волшебным светом. Мне кажется, что счастье совсем близко.
Так как, я совсем домашний ребенок, и мне всего 15, спиртных напитков в моей жизни ранее почти не существовало. Полфужера шампанского в предыдущее новогоднее застолье и все.
А здесь на столе стоит водка. Наши ребята более искушены в распитии сего зелья.
Смотрю я, смотрю на бутылку с прозрачным напитком, мой взгляд ловит Илья и предлагает выпить. Столько теплоты в его взгляде. Я доверчиво соглашаюсь.
Предпоследняя улыбка судьбы. Стакан наполовину полон или наоборот - пуст.
Я гляжу, подумаешь, водичка и выпиваю залпом все!
Дальше ничего не помню. Белое пятно в моей биографии.
Очнулась я через несколько часов на кровати Светкиных родителей.  Стоп! Никаких пошлостей. Рядом, на стуле, сидел Димка?!
Как мне потом объяснила лучшая подруга - Иришка, герой моей мечты, после выше описанных событий, потерял ко мне интерес. Всю ночь танцевал и целовался с Леной. И потом ушел вместе с ней. Но сейчас, мне было все равно. Я себя чувствовала скверно. И готова была провалиться сквозь землю от стыда. Но ребята не дали этому случиться. Опекали и смешили. И еще, такой "назойливый", Дима отвел меня домой. Там что-то насочинял моей маме.
А через четыре года, мы с Димкой встречали Новый год вдвоем. Были елка, и стол, и музыка, и танцы для двоих
И никакой иронии!
А еще, через три года родился Егорка


Рецензии