Я рад тебе

 
               
           Как бы долго или коротко , как бы прямо или запутанно не проходили пути мастера Ви- Ни -Пуха  во время его странствий  , но он всегда возвращался к своему дому , заглянув по дороге к своему старинному  доброму другу -- Хозяину
 Мёда.

 Вот и в этот раз он с удовольствием постучался в гостеприимный дом ,  в предвкушении...
    
Мастеру как всегда с радостью открыли дверь , и это было вполне искренне  и ко всеобщему удовольствию , потому что с одной стороны был вкусный мёд , а с другой , чудесные увлекательные рассказы о дальних  странах и интересных событиях.
       
 После захватывающего повествования мастера , хозяин  , по старой и доброй традиции , отправился в заветный чулан , где он хранил свои разнообразные припасы .
    
 -- У меня в чулане есть горшок полный мёда и есть пустой горшок , -- сказал Хозяин Мёда.

 -- Я могу выбрать любой из них . Ответь , мой добрый мастер : какой из вариантов тебя  больше устроит , когда я вернусь? -- спросил Хозяин , отворяя , с удивительно вкусным скрипом , дверь заветного чулана.
      
 -- Ну , -- сказал Ви-Ни-Пух , -- любой из двух вариантов меня вполне устроит!

-- Но я не совсем понимаю тебя , мой добрый друг! Почему так ?
    
  -- Потому , что у меня нет выбора! -- совершенно серьёзно ответил мастер.

-- Мёд в чулане твой ,  выбирать горшок тоже тебе  . Поэтому меня ,   как я уже сказал  , устроит любой из вариантов , -- подвёл он итог.

-- Благодарю тебя , милый Мастер!-- произнёс Хозяин Мёда , низко поклонившись.

-- Спасибо и тебе , добрый Хозяин!


Рецензии
А вы, Павел, философ!

С уважением, Лариса.

Лариса Финкель   11.10.2014 23:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.