Не могу сказать... привет?

Помню, как пролетел мимо точь-в-точь взмыленная лошадь, убегающая от стаи голодных волков. Не помню о чем думал, помню лишь как она в своей привычно непривычной манере тихо сказала «Привет!». Как гром с ясного неба. Помню как уже вдогонку сам выпалил это странное слово, а потом грыз себя.. Грыз как белка грызет свой орех, с той разницей что вместо ореха был собственный мозг. Ну почему, почему я тогда не вышел из коматозного состояния и не сказал это дурацкое слово «Привет!» … Привет, приветик, приветулечки, прива.. Такое ощущение, что сейчас изучаю книгу-пособие для любителей самых жестких извращений. При чем, в картинках.
Ну почему, ну почему же сказать банальное «привет» так тяжело, если не невозможно. Так хотелось бы вообще не произносить это слово. Вместо этого хочется вообще вот так взять и не прерывать эту тонкую нить общения. Да я говорю с ней пусть даже и мысленно, потому что отпустить не могу. А может в следующий раз просто улыбнуться вместо того, чтобы говорить. Или лучше вовсе наконец-то сделать что-нибудь. Начать действовать. А то всё «привет» да «привет». Или же «Передай привет!» Кому, куда, зачем и что с того? Что ей, им, всем с моих приветов? Простая формальность. Ровно такая же, как смыть за собой. Вроде бы как совесть тоже остается чистой. Сурово, я знаю, но не признать нельзя. Хотя не в этом-то и суть.
Не говорить хочу. Орать! Кричать, что сходил с ума, что до этого момента и не жил, а так – мигрировал между случайностями. Кричать от счастья хочу, зажигая мир вокруг разноцветными огнями. А потом тихо добавить: «Ну где же ты была все это время?» И, кажется, вот она стоит, здесь, в метре он тебя. И всё время рядом. По крайней мере, каждый день с девяти до четырех, кроме выходных. Но то ли оглохли все, то ли собственный голос пропал. Не докричаться. Приходится шептать. Шептать так, что сам не слышишь. И всё, на что кроме этого остаюсь способен вновь и вновь говорить сухой «привет!», чтобы услышали.
Эх, какая-то абсурдная ситуация получается. Мы в суде, я на месте преступника, она – судья. Оглашает приговор. «Виновен, казнить!». И ставит подпись – «Привет!». Причем, приговор привести в действие незамедлительно. И вот я уже стою перед виселицей. Последнего слова не дали. Она подходит, одевает повязку на глаза, нежно при этом целуя, и произносит это чертово слово «Привет!» Звучат барабаны. Распорядитель командует: «Надеть петлю. Приготовится!»Барабанная дробь учащается. Секундная тишина. «Привет!» Чувствую как земля уходит у меня из-под ног, хруст позвонков. Вспышка света и странная тётенька без носа смотрит на меня лежащего где-то в непонятном месте и с улыбкой произносит: "Ну что, привет!"
И так каждый день. С девяти до четырех, кроме выходных естественно…


Рецензии