Малиновая точка

Вечер...зима. Температура не плюс и не минус. Просто зима. Иду по парку и смотрю, как желтые
фонари дышат снегом друг на друга. Снег ложится на землю так, как будто мажут малиновый джем на теплые тосты. И мажут много, не жалея ... Банка за банкой.

В воздухе пахнет... Даже нет, не пахнет... Просто воздух такой, как он есть. Так хорошо внутри, все вокруг радует... Как будто я опять играю на скрипке в поле, а вокруг меня кони... Дикие и настоящие.

Где- то вдали я услышал, как проехало несколько машин, и я представил, что они не проехали, а протанцевали лебединое озеро на дороге, кружась в бело- белом снегу.
Мимо меня быстро прошла женщина , я не увидел ее лица, но увидел, что у нее на лбу была красная точка.

Она индус или под лазерным прицелом? Или и то, и другое.
Может я тоже индус?!
Или меня уже нет... Я был под прицелом и меня уже нет...А есть просто фонари и эта улица.
Нет, нет,нет!!! не хочу быть индусом.
Только представьте себе, я за 25 минут увидел только одну женщину... Где люди? Что они
делают в такое приятное время?

Сейчас только 20:20 или 20:23?!
Подхожу к свету фонаря поближе и понимаю, что у меня стрелки на часах почти одинакового размера... У меня несколько ненужных мыслей проскочили в голове...

Но значит сейчас 4:40 утра?! Да?
Ночь, а не вечер. Утро почти.

...Почти утро ...

Погуляю еще немного, хочу посмотреть, как отреагирует утро, когда увидит фонари, снег, малиновый джем и тостерные тротуары.


7.12.12


Рецензии