Бумажные самолеты долго не живут

Моя бабушка, любила спрашивать время у прохожих возле ратуши,
спрашивала на конечной " а вы выходите?"
Переспрашивала проводника есть ли чай?
Заказывала песни у водителя маршрутки, допивала мой холодный чай, который покрылся коркой, спрашивала за столом " ну шо, все в обойме?"
Она говорила что бумажные самолеты долго не живут, что люди застревают в лифте через спешку.
Любила птиц, ромашки и Джеки Чана.
Мечтала чтобы я стал пекарем.

Когда умерла моя собака, я понял, что обнимал ее больше чем бабушку... Как и все.

Когда умерла бабушка - я стал бумажным самолетом.


6.10.12


Рецензии
так и есть, Сень, так и есть...

Лена Че   12.06.2013 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.