Болтушка

Меня сегодня за муж позвали. Так и спросил, будешь моей женой и я закрыла уши и начала петь. Это я сама виновата, он навис давай, а я тока после свадьбы, но он сразу был не готов женится и вот - уверен. А видел он меня меньше десятка раз. И уверен.
Я это больше про женись на мне гнать не буду. Не убедительное оказалось, один говорит на мерсе приеду сделаю предложение, ждите, второй - я женился на тебе уже раз, что ты еще хочешь, третий в телефонном режиме и срочно припадочно.


Рецензии
Очень понравилось и рассмешило ваше мини.
такое милое, так и видишь эту болтушку, но она мудрая и рассудительная.
:)и милая.)
понравилось.

Майя Ланопре   05.02.2013 23:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Майя!
что скрывать, мне крайне приятно.

Мага Маго   19.02.2013 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.