пОняла

Меня так часто раздражает в людях их безграмотность. Даже нет – не просто раздражает – а бесит дико!

Вот вчера – в автобусе – одна нарядно одетая в красную куртку с развесистым мехом «дивчина» по телефону громко ответила кому-то, радуясь и широко улыбаясь – «Ага, пОняла!». Стоит ли описывать мои впечатления от этого её меха и анти-понИмания?...

Но тут рядом со мной освободилось место и она – о счастье – села рядом со мной, чем заставила, сама тогда не подозревая, полюбить её ещё больше – ладно бы, на расстоянии, ещё куда ни шло, но прямо рядом со мной – на протяжении всего пути – такая красота невежественность! Вот уж привалило-то!

Но тут мои мысли заняло другое происшествие: в автобус еле залезла краснощёкая бабуля в смешном берете (нет, что вы! Он мне действительно пришёлся по душе). И кто бы вы думали уступил ей место? Тут же, не задумываясь?

Да, конечно, счастливая обладательница красных мехов на не менее красной курточке!

Бабуленька даже удивилась, но глаза её наполнились такой светлой благодарностью, что, кажется, я физически почувствовала это её счастье…
И вот моя соседка сменилась, но успокоилась ли от этого я?...

До конца маршрута и самой хотелось уступить кому-то место, пускай даже для этого пришлось бы побеспокоить бабулю в забавном берете, но возможности не представилось…

А благородная уступившая, сама о том не зная, всё время мысленно произносила, обращаясь ко мне: «пОняла?»


Рецензии