да пошли вы все!

  Да пошли вы все... Да, мне плохо без вас. Не хватает. Только вот чего?
  Ты. С тобой интересно. Но... Я не умею так как ты. Рядом с тобой я проигрываю. По многим параметрам. Разреши мне их не перечислять. Хотя ты считаешь, что у меня есть ум. И я хорошо хозяйничаю в доме. Но надоело видеть себя старым нетворческим и неинтересным существом.
  Ты. Да, в некоторых вещах я лучше. Пока что. Но ты умнее. Или мудрее. Ты умеешь себя преподнести. Я же рядом как после школы для детей с задержкой умственного развития. Считаешь меня творческой личностью. Надоело ощущать себя тупым существом. Которое по сравнению с тобой еще и по хозяйству ноль.
  Ты. предпочитаешь общество других людей. Которые тебя любят. Да, могу понять. С тобой я злой и не умею смеяться. Я стараюсь, но ничего не могу поделать. Ты считаешь меня... Надо спросить. Но. Надоело чувствовать себя злобным существом.
  Ты. С тобой я тоже не умею смеяться. То, что кажется смешным тебе, вводит меня в легкое недоумение. Но надо улыбаться. Из приличия. А. Еще я тебя не ценю и не понимаю. Ты говоришь, что считаешь меня красивым. И умеющим принимать решения. Но надоело быть неблагодарным существом. И недовольным, но улыбаться.
  Ты. Дольше всех меня знаешь. Всю жизнь говоришь, что нельзя быть настолько мрачным существом. И вчера сказала, что давно лелеешь мысль отправить меня к психиатру. Сказала на полном серьезе. Я видите ли слишком мрачно и неадекватно воспринимаю реальность. Считаешь меня глупым, не способным к принятию решений. И таким существом мне тоже быть надоело.
  Ты. О, случай редкий и отдельный. Веселый. Условно. Мне хорошо и весело. Но до дебильности. Ты считаешь, что у меня есть зачатки интеллекта и я неплохой источник информации. Надоело быть вечно дебильно ржущим существом. А еще липучим. И древним. И совершенно лишним и не нужным даже в первом приближении. .
  Ты. Ну, тебе я надо. Пока что. Вне конкуренции. Но это временно. Неприятно ощущать себя временно нужным существом.

  Да пошли вы все! Скажу я мысленно. Или кому-нибудь вслух. И ничего не изменится.


Рецензии