13. 09. 12

За два часа до отъезда в отпуск меня мучает не предвкушение поездки, а послевкусие поэтического вечера. Никогда не была на подобных мероприятиях и не имею возможности сравнить, даже действо в Музеоне осталось не просмотрено, оттого ощущение чистого листа, плохо это или хорошо не знаю, но тянет выплеснуть и испачкать… Чувствам как всегда тесно.
  То, что многим не понравилось – театральность, местами избыточная, меня наоборот заворожила. Да, Света вся в том, что и КАК она читает, не оставляет места читателю/слушателю,  она заполняет собой каждую строчку. Делает чужое неотъемлемым своим. Поэзия это нечто интимное, ты и твои чувства, всё оголено, никто не должен стоять между, иногда лишним бывает даже автор…
  Были мгновения, когда не попадало, ты смотришь, видишь, но не слышишь слов, а впитываешь кожей напряжение, интонации, голос …И здесь я предвзята,  необъективна как кролик перед удавом, Светин голос сам по себе перебивает смысл, я слушаю, но не слышу.
  В любом случае чтобы полностью погрузиться в суть мне требуется одиночество и текст, только зрительное восприятие открывает для меня глубины слов, здесь же оставалось скользить по поверхности ощущений, переживая то шторм, то штиль…
Ко второму относится скорее Кира, которая воспринимается проще, в новинку и с любопытством, образ без багажа, лёгкая и красивая, с совершенно иными ритмами и манерой чтения. Осталось приятное, теплое ощущение человека и его мира поэзии, захотелось сходить ещё, отдельно, чтоб ничто не отвлекало, чтоб не делить себя на двое. Но противоречий не было, не возникло и сравнения. По мне Света и Кира прекрасно дополняли( уравновешивали?)  друг друга, именно на разностях, оттеняли.  Даже время заслушалось и остановилось, в уютной атмосфере доверительной беседы о вечном и прекрасном. Надеюсь это войдёт в добрую традицию…


... Свете идёт театральность, любовалась бы и любовалась. Её улыбка, вспыхивающая иногда не по тексту, мне ни капельки не мешала.


Рецензии