Калифорния дриамс вторая часть

Девятнадцатое лето прошло в лучших традициях Калифорнии. Сейчас начинается ноябрь, но здесь, в отличии от большинства штатов, зима приходит в середине декабря. Я пару раз ездил в Нью-Йорк и Вегас, на новый год, видел снег и холодную погоду. Здесь, в маленьком городке, поселившемся на пляже, зима характеризуется чуть меньшей температурой, холодными ночами и хмурыми днями.
Сейчас ноябрь, учебный семестр. Учиться неохота. Поэтому мы продолжаем заниматься музыкой и кататься на сёрфе. На днях друг достал два лонгборда и мы всю ночь вчера гоняли по городу. Наутро, уставшие и сонные, довольные и сорвавшие голос, вернулись домой. Марк, так, кстати, зовут моего друга, лег спать, а на меня нашло вдохновение, и я еще полдня просидел в студии.
Мои сверстники думают только движках, что сидят в их машинах, и о формах девушек. Об этом и все их разговоры. Поэтому я с ними почти не общаюсь. Только тогда, когда дело доходит до гонок, я узнаю, что лучше поставить в свою машину, какие покрышки для каких гонок и всякие другие мелочи. От друзей Марка я узнаю, какая техника поможет мне развить свой талант в музыке. Они помогали мне писать биты, а иногда и электро. Как-то раз один из друзей Марка, Хьюи, записал один свой стих на одну из элеткро мелодий. Ну, он почти спел, в общем, вышло круто. Мы как-то запустили это в клубе, посмотреть что будет, и этот трек взорвал зал. Народ просил его, и я крутил его несколько раз за ночь. Этот трек прославил нас. Мы записали его чуть больше года назад, а с того времени еще три. И все три произвели впечатление. Один даже встал на радио. Было круто осознавать, что тебе 18, а твой трек играет из проезжающей мимо машины.
Сегодня день начался медленно, я долго не мог проснуться. Это все погода. День начинался хмуро, но меня взбодрили друзья, не дали мне загнаться. Не представляю, как люди живут в средней полосе, особенно в городах похожих на Лондон. Три четверти года видеть серое небо и мокнуть под дождем. Ужас.
Я встретил Марка на крыльце какого-то магазина. Он явно витал в облаках, потому что никак не реагировал на собаку, сто обнюхивала его и, похоже, собиралась его пометить. Зажатая в зубах сигарета дала понять, что он здесь уже давно. Я подошел к нему, потряс за плечо и подождал, пока он вернется в себя. Минуты через три он пошевелился, взгляд ожил и нашел меня. Он выкинул истлевшую сигарету, улыбнулся, но как-то наигранно и закурил новую. На улице было не так уж и тепло, чтобы без кофты сидеть и думать о жизни. Марк сказал, что замерз и предложил попить где-нибудь чаю, чтобы согреться. Я согласился, выключил плеер и сложил его в карман. До кафе мы шли молча, он все что-то обдумывал. Мы зашли в чайную, и выпив по две чашки, наконец согрелись. Марк рассказал мне, почему он такой потерянный, а я слушал и слушал, пытаясь понять истинную причину. Он говорил много и в основном разные мелкие причины, которые никогда его не парили. Он все говорил и говорил, разговор перетек в сторону колледжа и там я его поймал. Он что-то мутил с одной девчонкой из колледжа и, похоже, что-то там случилось. Дела в его колледже протекали в целом очень даже неплохо. Учился он на балл выше среднего, отношения со сверстниками и преподами не портил. Его с первого курса зацепила одна милая особа, которую он все пытался разными способами привлечь к себе. Вот сейчас, к середине четвертого курса он вроде чего-то начал добиваться, но по рассказу, какой-то косяк в словах все испортил. Я только начал размышлять над его словами, чтобы хоть как-то помочь ему, но тут ввалились в кофейню ребята серферы с намерениями перевернуть бедную кафешку. Я махнул им рукой, чтобы подошли поздороваться. Ребят было семеро и, подойдя к нам, они просто утащили, чуть ли не на руках, нашли тела. Они потащили нас в город, в магазин с досками. Минут через пятнадцать Марк вышел из своего полета мысли и вернулся к жизни. Вроде все встало на место. Мы обсуждали погоду, надеясь на еще один теплый день, смеялись, обсуждая возможность покатушек в шубах и зимних ботинках. Я дал им послушать с телефона пару треков от одного исполнителя, что нашел и скачал накануне ночью. Народ заценил, Марк даже начал качаться в такт. В общем, вот этой бурной волной цунами, порабощенной рэпом, мы ввалились в магазин досок для серфа.
Продавец нас знал всех, но никогда не ожидал увидеть в таком количестве разом. Я это понял по его ошеломленному взгляду. Мы одним громким дружным воплем поздоровались с продавцом, а он махнул нам рукой. Мы обсуждали доски, выбирая новые дизайны, смотря формы и фирмы. Через время к нам подошел продавец, сказал, что лучше нам свалить из магаза, мол скоро приедет начальник. Мы знали, что это суровый мощный тип, который держит своей гребаной рукой полрайона. Мы однажды сломали доску об лобовое стекло его «Escalade», поэтому теперь старались не попадаться ему на глаза, чтобы он не сделал нас наклейкой на бампер. Двое ребят быстро расплатились за доски, которые выбрали и мы убежали в сторону пляжа.


Рецензии