Чего я не люблю

 
Высоцкий пел: «Я не люблю».
Проблемы там серьезны.
Мои не меньше мешают жить,
Хоть кажутся курьезными.

Вот, например, железом по стеклу!
Найдется ли охотник слушать?
Ну, а плевать кому-то в душу,
Совсем уж, право, не к чему!


Я не люблю еще, когда батон ломают,
Мышами выедают середину,
Я не люблю, где стол не собирает
Семью к обеду - традиции отринув.

Я также не люблю, когда оставят   
В тарелке суп или кусок второго
Еда не нравится? Так все же доедают!
А может быть вы не здоровы?
 
Я не люблю навязанных услуг,
Когда гнусят или вопят,
Когда прикидываются другом
Или туда пролезть хотят.

Я не люблю, когда меня не слышат
На мнение мое плюют, иль так…
Не замечают: «поехала мол крыша»…
Может от рождения дурак!

Я не люблю, когда  все не на месте
Вещей твоих привычных рой.
Я не люблю уборок неуместных
Всегда готов за это в бой.

Я не люблю, когда замки меняют
Иль закрывают их не так,
Как я повесил… уж не знаю,
Но для меня все это не пустяк!

И не люблю я выяснений шумных,
В быту по пустякам
Когда любая чепуха убьёт сто умных,
Выводит из себя и тут и там!

Уж  свет не мил, трясутся руки,
Давление взлетело к НЛО
Предмет же спора – глупость, муки,
Усталость друг от друга – только и всего!

Осточертели юрмалисты, шоу и попса…
То «звезды» с танцами, то фабрикантов искры
Уже родился фактор «А»
И сериалы… без конца!

Я не люблю, что не люблю,
Не надо мне навязывать иное,
Тем более, что  бесполезно все.
Уж поздно прививать ко мне другое.
Да не хочу я… ничего!

Посткриптум:

Ещё не нравится, что время мало
Осталось – так хочется познать…
Уж больно много любопытного вдруг стало
С интернетом…  Не надо и «копать»!
 


Рецензии
Ещё не нравится, что время мало

Но пока есть время, значит возможны и добрые перемены

С уважением

Вячеслав Александров 2   04.02.2023 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, перемен я не люблю. Ни хороших, ни тем более плохих. Вообще никаких... И стихов не пишу. Только, когда уж сильно "достанет", да и то, случайно. С уважением

Вадим Гарин   04.02.2023 20:34   Заявить о нарушении
Отлично Вадим! Все точно!

Сергей Колибаба   13.04.2023 07:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Я действительно далёк от стихосложения. Моя покойная бабушка говАривала: - "Я люблю всё бывшее" и я такой же. Поэтому и стихи читаю те, что были. Это, конечно не правильно, но меня уже поздно переделать.

Вадим Гарин   13.04.2023 09:05   Заявить о нарушении
Вадим, а мне нравится жить в ритме постоянных перемен. И несмотря на то, что мне под 70, принимаю участие в формировании нескольких больших новых команд, под новые задачи.
С уважением

Вячеслав Александров 2   13.04.2023 12:46   Заявить о нарушении
Я люблю историю и религию, а это не терпит суеты.

Вадим Гарин   13.04.2023 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.