Всё заново

Рваное дыхание растворялось в сумерках, медленно исчезая вместе с клубами тёплого пара, что вырывалось с гулким хрипом из судорожно работающих лёгких. Глаза суматошно искали выход – что, где, когда? Почему именно сейчас, почему именно в этот день? Почему именно со мной? Столько вопросов, и фактически нуль ответов…

А дышать, правда, трудно. Медленно, по кусочкам разбирая себя среди этих сумбурных мыслей, я медленно понимаю, что со мной недавно произошло. Конечно, было страшно. Этот страх распространялся по всему телу, толчками адреналина разгоняясь по венам. Пробирался к кончикам пальцев, постепенно сводя скулы в немой и кривой полуулыбке. Заставляя каждый волос замирать и ощущать, как время назло решило медленней идти, чтобы я смогла сполна упиваться этим противным для меня чувством. Раздирая изнутри клетку моего сердца в бешеных попытках высвободиться и где-то спрятаться. Подальше от этого мира. Куда-нибудь подальше. Лишь бы не вдыхать этот воздух, пропитанный развратом, затхлыми запахами умерших людей, выхлопами от машин и дымом с ближайшего завода. Чтобы не слышать то, что шепчут бедные деревья, которые живут последние моменты жизни, не знать тех слов, что въелись в кору головного мозга.

Словно паяльником по нервной системе, всё тело сводила судорога. Терять опору в виде кирпичной белой стены не хотелось. Диагноз – осознание того, что я жива.

Пару минут назад было так гулко и пусто в голове, что такая волна эмоций и мыслей просто утопила меня, даже не предупредив. Разрывая тонкую кожицу на кончиках пальцев, цепляясь ними за шершавую стену. Ведь так надо идти… Ведь где-то там – меня ждут. Волнуются и не видят. Надо так идти, но ноги предательски подкашиваются. Адреналин…

Я никогда не была в ладах с адреналином. Трудно думать и действовать, когда это вещество с бешеной скоростью влетает в кровь и медленно даёт расслабление организму. И бороться получается только лишь словами, потому что тело уже не желает слушаться меня саму.

И слышать голоса тех, кто так противен. И сходить с ума, выковыривая себе последний разум очередным гвоздём ржавеньким. На щеках слёзы – безысходность. Первое слово, которое ломает весь светлый мир. Даёт трещину в фундаменте. Бесполезность – второе. Это слово вырывает с корнями всю основу. А без основы…

Кричать, кричать, кричать, ещё раз кричать! Сил совсем нет, все пальцы уже в крови, как и стена. Как ещё пуховик цел? Как…

… Сегодня, я родилась заново. Сердце отдавалось гулким и мерным стуком в висках и на кончиках пальцев. Кровь уже застыла тонкой коричневой корочкой. Мир казался выцветшей старой плёнкой – чёрно-белый. Он медленно обретал цвет, пока я не могла понять, где я.

Вроде бы, так близко, то место, где меня ждут. Но как я оказалась здесь? Почему сейчас? Совсем рядом. Вот пальцы уже набирают номер квартиры, и я слышу знакомый голос. Я знаю, через пару секунд я окажусь в тёплых объятьях. Что я уже смогу спокойно посидеть в тепле и пойти туда, куда мне столь необходимо…

Сегодня я родилась заново. Ощутив вероятность умереть, я поняла, насколько ценна жизнь. И в глазах загорелся другой огонь. Тот огонь, который спал во мне долгие годы, потушенный неправильной жизнью.
И пока я жива, я буду бороться за свою жизнь. Пока я чувствую себя, могу думать, чувствовать. Я жива. Я действительно жива.

И пока я жива, я знаю, что если приложу чуточку усилий, как и сегодня, я смогу наконец-то отыскать свою мечту там, где меня никогда не было.

Главное, начать стремиться.

А начало уже есть.


Рецензии