Че ты смеешься скотина?

Че ты ржешь скотина?
Мы еще меньше года назад были друзьями...
Я дрочил на очередной ролик с Сабриной,
Лежа пьяным без штанов в диване...

Я помню как был счастлив в своем отчаяние,
Был горд тем что я неудачник.
Я помню как прогуливал пары с друзьями,
И готовил нам завтрак в 4 утра включая чайник.

Я помню баночки "Омичка" под диваном...
47 пакетов на балконе с пустыми бутылками...
Я помню как наш завтрак укладывался в пару банок...
Мы сидели спиной к спине соприкасаясь затылками.

Че ты ржешь скотина?
Мы ведь раньше вместе смеялись над жизнью...
Ты говорила мне что она ****ина...
И что я охуенен со всеми своими мыслями.

Ты всегда меня поддерживала в моей гонке на дно
Я помню мы смеялись вместе...
А теперь ты смеешься надо мной
А мне, знаешь, нихуя не весело...

Я думал мы стали друзьями...
И чем я думал, придурок?
Я правда думал, что смогу дружить с отчаянием
А теперь ты приставила к виску моему дуло.

Мозги вырываются кусками на стену
Я смотрю на эту окрошку банальностей
Армия, работа, жена стерва,
Хочется блевать от такой реальности...

Я помню мы смотрели тайное окно,
А на столике всегда была бутылка Беллса.
Я засыпал убитый в гавно...
А ты укрывала меня одеялом, а сама спала в кресле

Ты была моим верным другом,
А теперь меня заставляют становиться "нормальным"
Но, знаешь, лучше мы вместе посмеемся над моим трупом,
Чем я соглашусь становиться банальным.

Мое отчаяние по жизни выражается просто
Я в поисках девушки искажаю координаты
Я приклеиваю на российский флаг криво  американские звезды
И возвращаюсь в дебри греха и разврата.

Я не брошу тебя моя милая,
И смех сменился улыбкой
Я твой навсегда в диване уныния,
Я был рожден и умру ошибкой.


Рецензии