Блондинка

Я - блондинка. Сегодняшний день рассеял последние сомнения по этому поводу. Мне подробно объяснили, где ЭТО продаётся. И даже в какую сторону я должна повернуть от входа. И в каком отделе искать, и примерно на каких полках, и рядом с чем ЭТО должно лежать...Единственное, что я нашла сразу - это магазин. Впрочем, не найти его мог бы только слепой, потому что это RIMI в SPICE. Повернув от входа в ту сторону, куда мне сказали, я вдруг вспомнила, что у меня нет наличных денег. «Ничего», - подумала я, - «расплачусь карточкой», и продолжила свой путь к заветной полке с ЭТИМ. Ровно через десять метров даже мои слегка близорукие глаза увидели, что никаких полок и даже отделов впереди нет, потому что прямо по курсу, от пола до потолка, на меня глядела непроницаемая стена из белой плёнки, за которой могло происходить всё, что угодно, кроме торговли ЭТИМ. Смирившись с тем, что ориентирование на местности придётся начинать заново, я приступила к поиску живых людей, способных рассказать мне, что же делать дальше. Живые и работящие сотрудники торгового центра, все до одного женского пола, передав меня, как эстафету, по профессиональной цепочке, из отдела в отдел, в итоге нашли мне ЭТО. ЭТО оказалось разных фирм, и пришлось звонить главному специалисту по ЭТОМУ, чтобы в очередной раз убедиться, что самое качественное – это всегда самое дорогое...Кассирша была сама любезность, и ждала несколько минут, пока я окончательно не убедилась, что карточки, которая должна была быть в моём кошельке стопроцентно, двестипроцентно отсутствует. Потом она же ждала, пока я завершу обыск сумки. Слава богу, в затылок мне никто не дышал, и терпение сотрудницы кассы никто никакими воплями не испытывал. «Ничего», - подумала я, - «это же большой торговый центр, здесь наверняка есть тот самый банк», - решила я, и оставив ЭТО на кассе, отправилась на поиски банка. В итоге очередного акта поисковой операции я обрела союзника в лице симпатичного охранника, который, бросив свой пост и ласково называя меня «Kundze», проводил практически до самой банковской стойки.
После долгих объяснений с банковской девушкой по поводу того, что я хочу и нескольких минут, понадобившихся ей для того, чтобы доказать мне, почему всё-таки было бы желательно заблокировать потерянную мной карточку (которую, зуб даю, я найду уже завтра в каком-нибудь интересном месте!), я держала в руке несколько заветных купюр. Марш-бросок до кассы с любимой кассиршей, обмен денег на чек – и ЭТО у меня... «Вот, Серёжа, я всё купила, как Вы просили!» - сказала я, ласково, но победно глядя на нашего музыкального редактора и протягивая ему ЭТО. Серёжа, человек опытный и неразговорчивый одновременно, несколько секунд просто моргал глазами, глядя на вручённый ему предмет. Потом он взглянул на меня, как смотрят на глупое, но любимое дитя и спросил: «Регина, а зачем Вы купили диск DVD? Я же просил СD...»...
Теперь меня волнует только один вопрос: «Взяла ли я чек?..И если взяла, то куда я его положила?», потому, что вопрос, блондинка я или нет, уже не актуален.


Рецензии