Вот и поговорили

Мы уже давно сидели на берегу тихой реки и  беседовали с ней.

Точнее -- я говорил , а она в основном молчала:
         
 -- Ну почему ты у меня такая неудачная?--бормотал я , почти
 не ожидая услышать ответ. - То одно у тебя не так , то другое!
         
 Она , наконец-то , перестала смотреть сквозь меня на другой берег реки и сказала :

-- Ну ладно ,   я всё понимаю и почти согласна с тобой в том , что не всё
еще ровно и не всё ещё гладко! Только выбирать- то тебе не приходится!
 Я -- твоя Судьба и тут уж , что "выросло то выросло"! Молча и терпеливо сноси мои удары и сюрпризы.
         
-- Ну изменись ты хоть как нибудь! Желательно,в лучшую сторону , - я уже почти кричал.

-- Милый мой , да я что,я бы с радостью ! Если бы всё было так просто , -- уcмехнулась Судьба , скорчив гримасу.

--Только дело тут в том , что у меня , понимаешь ли , тоже есть своя СУДЬБА ,-- добавила она грустно.


Рецензии
Просить Судьбу измениться? - ХА!
Она всго лишь зеркало тебя!
Меняйся САМ ! К лучшему...)))

Елеана Антонова   07.05.2013 16:36     Заявить о нарушении
как бревно упало так оно и лежать будет )))

Ветров Павел   07.05.2013 17:21   Заявить о нарушении
Да, чем пыхтеть, оттаскивать, лучше обойти,-
оно и быстрее будет и веселей...)))

Елеана Антонова   08.05.2013 15:16   Заявить о нарушении
совершенно с Вами согласен )))

Ветров Павел   08.05.2013 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.