Попытка забыть... 10 глава. Не так уж я невыносим

Стояла тёмная ночь. Вокруг была тишина и темнота. На обочине был виден силуэт девушки, которая с замиранием ждала приближения другого силуэта. Вот Дан подошел к Арине, причем вплотную.
- Это что ещё за фокусы!? – сходу начал Дан.
Арина же стояла, не двигаясь с места, как статуя. Только перевела взгляд на лицо Дана, которое в темноте почти не просматривалось.
- Я спрашиваю у тебя, какого черта ты творишь? – ещё раз спросил Дан, на этот раз его голос был на много громче обычного.
- Я ничего не сделала. – как-то по-детски прозвучал ответ Арины. – Я не понимаю, о чем ты говоришь? И почему ты на меня орёшь?
Дан не выдержал, и схватил Арину за плечи.
- Значит, не понимаешь! – зло сказал он.
- Нет! – ещё раз подтвердила  свой ответ Арина. – Может, расскажешь, что тебя так взбесило?
- Хорошо! Скажу как есть! Ты трусиха! Ты настолько боишься отстать со мной вдвоем, что рванула одна ночью домой! – Дан был в ярости, и сжал плечи Арины в своих руках.
- Всё было не так!
- Неужели?.. – передразнил её Дан. – И ты скажешь, не знала, что наши с тобой друзья решили, что я тебя отведу в отель?…
Дан требовательно ждал ответа.
- Они мне не говорили, но было и так всё понятно, когда мы пошли к тебе за столик… Я  просто не хотела…
- Не хотела, чтобы я тебя проводил?
- Нет не это… то есть это тоже… - У Дана при этих словах, вырвался какой-то дикий смешок из груди. Арина всё время запиналась. – но… Ты же с девушкой сидел. Я не хотела тебе мешать. Вот.
- Лгунья!!!
- Это правда. – отчаянно проговорила девушка.
Дан сделал удивлённый взгляд. А потом спросил напрямую:
- Ты что меня ревнуешь?
- Нет! Конечно, нет! С чего ты взял? Ты мне никто!
- А вот с последним я бы поспорил.
Теперь уже на лице Арины промелькнуло удивление.
- Я в смысле того, что я был твоим первым мужчиной. А девушки обычно своего первого любовника запоминают на всё жизнь. – утвердительно объявил Дан.
- Ты что издеваешься надо мной? – у Арины начиналась истерика. – Если я что и запомнила, то это только последствия после своего так сказать первого опыта!
Дан тут  же понял, что он перегнул палку, напомнив девушке о худшем поступке.
- Прости. Арина… Прости меня, я не хотел затрагивать эту тему… - он увидел, как блестят глаза девушки, приготовившись к слезам. – Только не плачь. Не люблю, когда девушки плачут.
Но слезы уже катились из глаз. Дан тут же прижал голову девушки к своей груди. И гладил волосы девушки, говоря успокаивающие слова. Арина пару раз всхлипнула, но быстро утихла. Дан почувствовал, что девушка немного утихомирилась, задал новый вопрос:
- Арина, ответь, только правду, пожалуйста. – говорил Дан, так и держа девушку в своих объятиях. – У тебя ещё кто-нибудь был кроме меня? Я имею в виду в плане секса?
- Что? – снова завелась девушка. И оттолкнулась руками от его груди, таким образом, высвободившись из объятий. – Да как ты смеешь меня вообще спрашивать о таком?
- Значит, никого больше не было. – подытожил Дан.
- Балан! Ты невыносим!
- Не так уж сильно я невыносим, раз только со мной у тебя были интимные отношения. – поддел девушку Дан.
- Заткнись ты уже! Самодовольный нахал!
- Тише.. тише… Мы всё таки на улице… - пытался успокоить Дан, взволновавшуюся Арину. И взял Арину за руку. – Пойдем отсюда, пока на нас не пожаловались. Это спальный район. А уже три ночи.
Арина нашла утверждения Дана убедительными. Она послушно последовала за ним. Они вышли на набережную, и уже подходили к пляжу. Начинало светать. Дан всё также держал девушку за руку. Арина вырвала свою руку и остановилась. Дан тоже остановился и повернулся к ней лицом, приготовившись снова услышать в свой адрес очередное оскорбление.

11 глава
http://www.proza.ru/2012/12/10/397


Рецензии