Взор

 Я боюсь смотреть в глаза, потому что очень грешен.
 Внутри меня туман ложится, оставляя тусклый проблеск света.
 Вся жизнь проходит где то рядом, а я иду и спотыкаюсь, пытаясь ухватить кусочек счастья,
 Отчастности стоя на месте, на том же месте, где чувства растерял.

 Мне в Божем храме, тесно.
 Я взгляды чувствую в себе, и ни куда от них не деться,
 Все святые на иконах, взглядом тянут откровенья,
 Я знаю все, но им ответа дать не в силах.

 Умиротворение приходит мне склоняя взор, перед Богом нашем.
 Мне очень хочется покоя, я мир хочу принять внутри себя,
 Но в тягость мне мириться, с этим миром, который полон всякого дерьма.
 Я сил ищу взглянуть, бесстрашно жизни прям в глаза.
 


Рецензии
Вот когда Вы говорите о своей боязни смотреть в глаза по причине "очень грешен"-верится с трудом.Не бойтесь.А тем паче не отчаивайтесь.Ведь наличие в Вашем тексте грамматических ошибок-это вовсе не грех.Это со временем пройдёт.Вероятно после того,когда Вы посмотрите "жизни прям в глаза"!!!!
С Уважением

Александр Глушков   10.12.2012 01:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.