Их история. 4

В замке королевской семьи Арастиоло за четыре дня до свадьбы принцессы состоялся приём.Её мать и бабушка от души постарались и пригласили на приём почти сотню человек.Принцесса была вынуждена весь вечер ходить под руку со своим женихом,мило улыбатся всем и делать вид,что для неё это действительно интересно.По крайней мере,Тирце нравилось наблюдать за остальными,как её брат Микелишь в очередной раз очаровывает молодую глупышку,сейчас он дольет ей вина,шепнет глупостей на ушко и они удалятся в его комнату.Тетя Ариадна как всегда беседовала в дамском окружении,а дядя Вильгельм стоял в нескольких шагах от неё и постоянно смотрел по сторонам.Румин и отец беседовали о чем-то с неизвестными для Тирцы мужчинами,они то смеялись,то были вполне серьёзны.Кто-то обнимался,танцевал,кушал,играл,говорил или же стоял тихонечко в сторонке и молчал,а вот жена Румина Ореана сидела на софе и допивала явно не первый бокал вина.Тирце это показалось странным,она хотела подойти к Ореане,но в этот момент её бабушка взяла внучку под руку и повела на террасу.

Тирца открыла глаза,в комнате еще был полумрак,лучи солнца не пробивались сквозь толстые портьеры.Принцесса оглянулась вокруг и подумала-
"Хм,так,я дома,это уже хорошо...я даже в своей комнате...это еще лучше.Этого упыря нет в моей постели...это ведь прекрасно!"
-Этот упырь,сестричка,твой будущий муж,он обязан быть в твоей постели!
Тирца услышала голос Румина,тяжело вздохнула и повернулась на другой бок.
-Знаешь,братец,тяжело жить в доме,где брат может читать мысли,бабушка колдует,мама видит будущее...
-А еще когда твои мертвые невесты появляются в этом же доме - Румин сел на край кровати.
-Что? - Тирца вмиг окончательно проснулась - Ты видел Эльду?
-Я тебе даже больше скажу,сестра,я с ней говорил,прикасался к ней и почти оказался с ней в одной постели...Микелишь меня опередил.
-Просто супер!Мой младший брат переспал с мертвой невестой моего старшего брата,ну,это ведь в духе нашей семейки.
-Не ёрничай,Тирца,лучше начинай думать как всё исправить.Мне не нужны эти лишние проблемы,столько времени прошло...как она вообще смогла вернутся?Придумай уже что нибудь!
-А что я могу придумать?Я не касаюсь магии и волшебства,с такими проблемами тебе прямая дорога к бабушке! - Тирца закрыла глаза. - Не паникуй раньше времени,главное узнать как она сумела выбратся от мертвых и вернутся сюда вполне живом обличии.Если её оживили полностью,то её можно убить,а если нет,то...узнай жива она как мы с тобой или же наполовину...в первом варианте - счастье для тебя.
-А во втором?
-А во втором,беда всем нам.Особенно нашему братцу.Фу,как можно переспать с трупом...ужас...
Румин улыбнулся,кинул в сестру подушкой и вышел из комнаты.
Тирца вновь оглянулась,она увидела графин с водой стоявший на столе,Тирца тяжело вздохнула и сползла с постели,жажда мучала её.Когда она оказалась у стола,она схватила графин и пила воду сидя на полу,в этот момент в комнату вошел Кристиан.Тирца обернулась,посмотрела на него и,не сказав ни слова,продолжила пить.
-Могу я узнать,почему моя невеста не является ночью в нашу общую спальню? - Кристиан скрестил руки на груди
-А могу я узнать,почему мой жених врывается ко мне с утра пораньше и начинает выяснять отношения?
-Нет,ты мне ответь.В чем же дело?Нет желания провести ночь с женихом или на Земле удовольствия больше получаешь?
Тирца поднялась на ноги,подошла к Кристиану и со всей силы влепила ему пощечину.Её поистине задели его слова.
-Не смей касатся темы моей жизни на Земле.Ты будешь последним человеком в этих мирах,с которым я захочу это обсудить и... - Кристиан схватил её за волосы и держал девушку
-И ты,моя будущая жена,обязана быть со мной когда я этого хочу!Я усмирю твой дерзкий нрав,будь уверена,у меня будет такая жена,какую я желаю получить и если нужно будет,то я перевоспитаю тебя,но мне ты будешь покорной. - Кристиан отпустил Тирцу,но в этот же момент замахнулся для удара,Тирца закрыла глаза и была готова принять этот удар,но она лишь услышала глухой стук и звук бьющегося стекла.Девушка раскрыла глаза и увидела,что Кристиан лежит на полу в груде осколков,а возле двери стоит Микелишь.
-Ох,уж эти ваши волшебные штучки семьи Арастиоло,а ты способный парень,Микелишь.
Микелишь подошел к Кристиану,и в тот момент когда Кристиан пытался поднятся на ноги,со всей силы ударил его ногой в живот,Кристиан скорчился от боли.
-Я ни отцу,ни старшему брату ни разу не позволил ударить или оскорбить Тирцу,к тебе это относится точно так же.Для тебя она еще всего лишь невеста,а для меня сестра,и ни один мужчина и пальцем её не тронет.
Микелишь подошел к Тирцелелении,обнял девушку за плечи и увел из комнаты.
Кристиан всё так же лежал на полу,он видел,что большая часть стела в крови,он лишь представить не мог каковы его порезы.Но он не чувствовал боли,он лишь думал про себя-
"Да,как же,придет день и твоя,горячо любимая сестричка,тебя предаст,и всю вашу семью подведет к самому краю..."


Рецензии