Десять советов профессиональной шлюхи

http://www.youtube.com/watch?v=MeW0Sl0tNS8

Да, я шлюха. Я этим не горжусь, но это мой выбор, мой путь и моя жизнь. Чистоплюев сразу прошу удалиться. Это моя сцена, на которой я играю главную роль! Именно ИГРАЮ. Для шлюхи самое важное – не целоваться в губы и не быть самой собой. Это и притягивает мужчин, которые устали от истерик своих жен, от ограничений тещ и общественного мнения, от рутинной работы в офисе, от финансовых обязательств, от невозможности быть другими.

Поверьте шлюхе со стажем, как бы вы к ней не относились. Это сущая правда! Что только я не выслушивала и не пропускала через свое сердце … боль, обида, усталость, разочарование, слабость и желание получить понимание и хотя бы видимость любви. Жены-стервы, вы так уверены в себе, потому что не видите дальше своего носа и ненасытного кармана или кредитки, которая тоже имеет хороший аппетит.

Меня никогда не мучала совесть. Ой, уже слышу ФЕЕЕЕЕЕЕЕ в свой адрес. Никогда не считала себя падшей женщиной, но и Ангелом тоже.  Все в этом Мире должно быть в равновесии как Инь и Янь … где убыло, там и прибыло.

Вот советы профессиональной шлюхи женам с огромными рогами:
1. Научитесь чувствовать своего мужчину, если вы его действительно любите.
2. Не пытайтесь заставить его плясать под вашу дудку … не поможет.
3. Научитесь играть … игра – это не притворство, это искусство отношений.
4. Секс – очень важная составляющая отношений между любящими друг друга людьми.
5. Не смотрите на своего мужчину слишком потребительски. Кстати, шлюхи не всегда деньги берут. За искусство вообще мало платят.
6. Если вы фригидная, развивайте в себе сексуальность (есть много методик) и получите, наконец-то, настоящий оргазм.
7. Поддерживайте себя в форме, не ходите по дому в стоптанных тапках, халате, маске из огурцов и бигудях … так ведь у любого мужика сразу на полшестого опуститься.
8. Почаще улыбайтесь и поддерживайте своего мужчину… он тоже устает, зарабатывая деньги для семьи.
9. Никогда не просите норковую шубу и не говорите, что лучшие друзья девушек – это бриллианты.
10. И научитесь слушать не только себя, но и любимого!

Да, я шлюха, но ваши мужчины приходят ко мне именно потому, что всего этого им так не хватает! Я давно не влюбляюсь, но я люблю секс, и я люблю доставлять удовольствие … не только физическое … мужчинам, которые мне интересны. Я искренне играю! Так играйте и вы, и тогда я останусь безработной!

P.S. А какая я на самом деле знает только мой Кот.

Апрелевка, 09 декабря, 2012


Рецензии
!!!!! Поддерживаю!

Алексей Кураков   08.06.2018 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.