И снова Ромашка!

 - Дед говорит, что мне на роду написано быть врачом. В славянском гороскопе написано...
 - А каким ты врачом будешь? Терапевтом или хирургом?
 - Я буду хорошим врачом!!

                ...........
 

  ... Сыр выпал, с ним была плутовка такова.
 -Ромочка, ты понял, о чем говорится в басне?
 - Понял. Клювом щелкать не надо...

                ...........


 -Рома, как называется человек, который лепит статуи?
 - Скульптуратор.


                ...........


     - Ромочка, почему ты рано вернулся? Ты же пошел подружку провожать?
  - Главное, что она дорогу правильно перешла. А домой и сама допылит.

                ...........

  - Рома, вы деление в школе проходите?
  - Какие еще выделения?

                ..........
   - Мама, купи мне новый смартфон!
   - Денег нет.
   - А ты кредит оформи. В Трансвестит - банке.

                ........
   Смотрите! По телевизору Никулина показывают! Главного винодела!


Рецензии
Ну здорово!
Новых наблюдений, поДслушаний и записаний!

Виктор Санин   28.02.2013 13:40     Заявить о нарушении
Привет! Сто лет не общался! Как Жизнь?

Юрий Евсигнеев   28.02.2013 17:43   Заявить о нарушении
Жизнь... как у всех: стремительно летят годы, томительно ползут рабочие дни, вспышками выходные. В недостижимой дали маячит пенсия.

Посмотрел фотографии 20-летней давности. Надо ж! Насколько моложе был!!!

Виктор Санин   01.03.2013 11:20   Заявить о нарушении
Я, когда "запахло жареным", бросил все и пошел в литейный цех горячую сетку зарабатывать. На пенсии тоже скучно, но кто взял бы меня на работу теперь? На Одноклассниках меня нашла Таня Хожан. Теперь общаемся.

Юрий Евсигнеев   01.03.2013 18:01   Заявить о нарушении
А я на фейсбуке засел под правильной фамилией (Александр Шапочкин). "Горячей" пенсии мне никак не светило, сварщиком работал после армии, но всего 4 года. В общем, еще как медному котелку...

Виктор Санин   02.03.2013 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.